В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Adella1207
Adella1207
16.01.2021 04:04 •  Литература

1831 1. Что описывает Лермонтов в этом стихотворении? Какова его общая тональность? Определите, как меняется настроение в каждом четверостишии.

Показать ответ
Ответ:
en228
en228
21.12.2021 19:42
Маленькому мальчику подарили 25  оловянных солдатиков в  коробке. у  одного из  них не  было ноги  — видно, не  хватило олова. в  первый  же день он  увидел прекрасный игрушечный замок, а  в  нем  — красавицу плясунью, которая стояла на  одной ножке. это была любовь! но  злой тролль, живущий в  табакерке, решил, что  солдат не  пара такой красавице… утром солдатика поставили на  окно, откуда он  упал на  улицу, где его так и  не  нашли. двое мальчишек пустили фигурку в  плаванье на  бумажном кораблике. под  мостом моряка пыталась догнать водяная крыса. после аварии на  водопаде, где вода падала в  широкий канал, солдатика проглотила рыба, которая затем оказалась на  столе кухарки в  том самом доме, из  окна которого солдатик выпал в  то  памятное утро. там  по-прежнему стояла на  одной ножке его любовь. вдруг маленький мальчик бросил солдатика в  печь, туда  же сквозняк принес танцовщицу. утром служанка нашла в  печной золе кусочек олова в  виде сердечка и  обгоревшую брошку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эколог196
Эколог196
12.06.2022 03:44
Овойне — это память народа о грозных и трагических годах. эту память несут в себе повести в. в. быкова, б. л. васильева, а. и. и многие другие произведения. книги о войне напоминают, какой дорогой ценой досталась победа и в какой тяжелой обстановке фронта происходила проверка и закалка характеров людей.рассказ м. шолохова «судьба человека» занимает видное место в хх века. в судьбе андрея соколова отразилась судьба тех, кто вынес на своих плечах все тяготы войны, познал неимоверные страдания и сохранил в себе человека. его судьба отмечена чертами подлинной трагедии, героики и подвига во имя родины. «судьба человека» — это эпическое произведение. эпичность в нем сочетается с драматизмом сюжетных ситуаций и задушевной авторской лиричностью, что составляет единый художественно-целостный сплав.начинается рассказ широкой картиной весны и неторопливым эпическим повествованием автора-рассказчика (в рассказе функции автора и повествователя неразделимы), казалось бы, о незначительных событиях — о том, как он оказался на берегу, о незамысловатой переправе в дырявой лодчонке через широко разлившуюся в половодье речушку, о промокших папиросах, которые пришлось сушить, разложив на плетне. рассказывает он о приметах весны, как под сапогами хлюпает «размокший снег», о сырости, поднимавшейся от воды, и терпкой горечи гниющей ольхи и о том, как «легкий ветерок» принес с дальних степей «извечно юный, еле уловимый аромат недавно освободившейся из-под снега земли». это не просто описание весеннего дня. это первая послевоенная весна! поэтому рядом с этой полнозвучной картиной весеннего дня повествователь рисует другую картину: «вскоре я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. он вел за руку маленького мальчика, судя по росту — лет пяти-шести, не больше. они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне». завязался разговор между случайно встретившимися людьми. повествователь, присмотревшись к собеседнику, содрогнулся: «я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе. видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? вот такие глаза были у моего случайного собеседника». рассказ андрея соколова о своей жизни составляет основу сюжета произведения. рассказ насыщен острыми драматическими событиями (первый и второй побег андрея соколова из плена, его столкновение с мюллером, похороны сына, погибшего в последний день войны, встреча с ванюшкой и его усыновление и сюжет рассказа разворачивается одновременно в двух планах: в прошлом — когда совершались события, о которых андрей соколов повествует, и в настоящем — в момент повествования. это одновременное присутствие героя там и здесь достигается передачей единства его чувств. он сейчас переживает страдания плена и боль невозместимых утрат так же остро и глубоко, как и тогда, на войне, когда обрушились они на него впервые. «ну, и мне там пришлось, браток, хлебнуть горюшка по ноздри и выше… иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: «за что же ты, жизнь, меня так покалечила? за что так исказнила? нету мне ответа ни в темноте, ни при ясном солнышке. < > нету, и не дождусь! » — так начинает андрей соколов свое повествование о пережитом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота