19. поміркуйте, який зміст вкладає журден в поняття "шляхетство"? а як ви розумієте це поняття? для вас ближчою є позиція Журдена чи Клеонта? Поясніть чому 20.Доведіть, що граф Дорант безсовісно обманює Журдена і діє з холодним розрахунком. як ви гадаєте, чи мають для Журдена значення моральні якості його "шляхетного друга"? чому?
буду дуже вдячна якщо до
Глубоко под водою жила-была русалочка. Глаза синие-синие, волосы коралловые, хвост похож на изумруд. И характер у нее был непростой. Смотря какой она была красивой, парни-русалки все время ее замечали, но она их отшивала, потому что не знала что такое любовь. А русалка очень хотела любить. Родителей не было, умерли когда она была маленькой. И вот она плыла по дну и увидела подводную хижину, взошла туда, а там одна старушка. А старушка-то была ведьмой и знала все про русалочку, и про то что она не чувствовала любви. И та предложила Русалочке сдеалку-она ей чувства, а русалка ей свой голос. А кстати, я забыла про ее голос, у нее был красивый голос, особенно когда она пела-просто ангельский. И вот она дала ей свой голос и осталась без голоса. Так и жила она без голоса.
Я думаю, что Русалка правильно и неправильно поступила, потому что 1). она познает любовь и 2). она потеряла голос.
Объяснение:
Все.
Объяснение:
Герой пьесы, деревенский парень Пер Гюнт, cорок лет странствует по разным странам. Был он и в Америке, и в Китае, и в Африке. Несколько раз наживал он нечестным путем, огромное богатство, но к концу жизни все растерял. Бедным, несчастным стариком возвращается он на родину. Приготовившись бесславно умереть, он встречает Сольвейг, которая все ему прощает. Все лучшее, что было когда-то в душе Пера, Сольвейг сохранила в своем сердце.
Путешествуя по африканской пустыне, Пер Гюнт попадает к вождю арабских кочевников. Дочь вождя Анитра принимает Пера за пророка. В этом танце она хочет очаровать Пера своей красотой.Также как и в «Смерти Озе», Григ использует здесь только струнную группу. Но те же самые инструменты звучат здесь совсем по-другому. Кажется, что мы слышим большой разнотембровый оркестр с экзотическими восточными инструментами. А на самом деле оркестр очень маленький. В партитуре есть даже примечание, что можно использовать не всю струнную группу, а только 9 солистов: 2 первых скрипки, 2 вторых, 2 альта, 2 виолончели и 1 контрабас. Иллюзия множества инструментов возникает потому, что Григ применяет разные приёмы звукоизвлечения. Тут и смычковое legato, и смычковое staccato, и pizzicato -то есть игра не смычком, а щипком. К струнным инструментам добавлен один ударный -треугольник. Это согнутая в треугольник стальная спица, по которой ударяют такой же стальной палочкой. Получается очень высокий звенящий звук. Когда вступает треугольник, кажется, будто звенят украшения танцующей Анитры. Для создания образа изящной дикарки Григ использует необычные мелодические обороты с хроматическими звуками, отклоняющиеся от мажоро-минорной ладовой системы.
Форма трёхчастная) строится на неожиданных причудливыхконтрастах. Два предложения первого периода совершенно различны и по мелодии, и по фактуре, и по ритму.
Первое предложение написано в
Из этого калейдоскопа мотивов незаметно вырастает реприза.
Реприза варьированная, в ней продолжается игра имитаций и подголосков.
Танец Ан
Пер Гюнт почти пропал
он на неё запал...