1что чувствует татьяна после отправки письма? как проходит ожидание ответа? 2 почему татьяна испугалась приезда онегина? 3 почему во время "отповеди" евгения татьяна молчит? 4 какова роль сна татьяны в постижении её характера (глава 5, строфы xi-xxi)? что предвещает её сон? (см.
комментарии ю.м. лотмана к 5 главе) 5 изменилось ли отношение татьяны к онегину после их встречи в саду? цитаты. 6 почему автор «приводит» татьяну в опустевший дом онегина? удалось ли героине «разгадать» своего избранника? (глава 7, строфы xvi - xxiv) 7 как изображена москва в 7 главе?
сравните описание москвы в строфах xxxvi-xxxviii и в строфах xlv-xlvi. чьи традиции продолжает пушкин? 8 как ведёт себя татьяна с московскими родственниками? 9 как решается судьба героини? почему она покоряется судьбе?
Синквейн на тему творчество:
1. Творчество.
2. Научное, художественное.
3. Создает, изобретает, порождает.
4. Наполняет жизнь содержанием и смыслом.
5. Вдохновение.
Жизнь Владимира Ивановича Даля:
Владимир Иванович Даль (1801 - 1872), - замечательный знаток народной русской речи во всем разнообразии ее говоров и страстный борец за реформу русского литературного языка, за приближение его к народному языку, по образованию своему и по профессии не был ученым филологом. Учился он в Морском кадетском корпусе, куда его удалось определить родителям.
Синквейн на тему творчество:
1. Творчество.
2. Научное, художественное.
3. Создает, изобретает, порождает.
4. Наполняет жизнь содержанием и смыслом.
5. Вдохновение.
Жизнь Владимира Ивановича Даля:
Владимир Иванович Даль (1801 - 1872), - замечательный знаток народной русской речи во всем разнообразии ее говоров и страстный борец за реформу русского литературного языка, за приближение его к народному языку, по образованию своему и по профессии не был ученым филологом. Учился он в Морском кадетском корпусе, куда его удалось определить родителям.