В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Merlin6666
Merlin6666
23.02.2022 20:53 •  Литература

1Людиии Умоляю лучший ответ Д.з + классную осилите(На неправильные ответы по типу апваолпваоп ки мне вернут,а вот у вас заберут и ещё дадут предупреждение, а может бан, так что будьте добросовестными)Я бы и сам сделал у меня просто времени нет, надо уроки сделать, да и уходить скоро, всё просто не успею у вас)))Мне на 5(6 класс)Нууу,заговорился вот задание))) Дайте письменные ответы на вопросы: – Вспомните героев сказки. Назовите их. – Чей был цветник? - К кому из персонажей ближе мальчик? - Что главное для розы? – В чём счастье для жабы и розы? – Скажите, кто из персонажей похож на розу? – Когда в сказке наступает кульминационный момент? – Зачем мальчику нужна была роза? – А что чувствовала роза, когда её срезали? – Почему автор говорит нам, что это было лучшим происшествием в жизни роз

(ответы должны быть полными).

Д.з

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Всеволоду Михайловичу Гаршину принадлежит удивительная мысль:

«Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле…»

ДАЙТЕ ПИСЬМЕННО ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

2– Какие же уроки нравственности можно извлечь из этой сказочной и в то же время правдивой истории?

3– О чём заставляет задуматься это произведение?

4– Можно ли сказать: мальчик умер, роза завяла, и они навсегда ушли из жизни..?

5- А Жаба – она плохая или хорошая?

6==- Какую пословицу можно считать главной мыслью произведения?

1. Красота мир.

2. Добро победит зло.

3. О хорошем всегда помнят.

4. Приноси добро и радость другим, и о тебе будут помнить.

5. Доброе дело два века живет.

6. Добрые дела и после смерти живут.

ЗАПОМНИТЕ!

В жизни по-разному можно жить

В горе можно, и в радости

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А можно и так:

На рассвете встать, и, не помышляя о чуде

Рукой обнажённой солнце достать

И подарить его людям.

Показать ответ
Ответ:
елена1154
елена1154
28.12.2022 22:17
Пословицы:
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Книга-книгой, а своим умом двигай
намучиться-научиться.

школа-самая интересная и важная часть в жизни каждого человека. чтобы стать хорошим человеком и работником нужно много и долго трудиться.(Без труда не вытащишь и рыбку из пруда).Учебники не могут нас научить они только подскажут и раскажут(Книга-книгой,а умом двигай).Учеба долгий процесс и довольно мучительный,но зато итог будет очень важен для твоего будущего(намучиться-научиться)

не понравиться переделаешь
0,0(0 оценок)
Ответ:
УиллСмит
УиллСмит
13.06.2022 10:07

Год написания "Медного всадника" 1833 год. Автор этой "петербургской повести" - Александр Пушкин. В 1833 году Пушкин отправился в Болдино, где находилось имение жены, там поэт хотел остаться в уединении, спокойно поразмышлять, собрать воедино мысли. Именно в Болдино Пушкин и написал знаменитую поэму "Медный всадник", посвященную Петру Первому. Сам Пушкин отзывался о данной поэме, как о "горестном рассказе" и "грустном преданьи", и убежденно заявлял о том, что происходящие в поэме события основаны на правде. Проводя анализ поэмы "Медный всадник", обязательно стоит заметить, что Пушкин поднял очень актуальные для той эпохи вопросы. Один из них касается общественных противоречий, а второй будущего России. Именно поэтому поэт единой нитью повествования показал что было в чем живет Россия теперь и ее будущее, объединив это в единое целое. Ниже мы рассмотрим также сюжет поэмы "Медный всадник". Главное в анализе "Медного всадника" Александр Пушкин в общем проявлял большой интерес к эпохе Петра Первого - его интересовало то как прогрессивно действовал Петр, однако в поэме "Медный всадник" царь предстает перед читателями в двух обликах: одним он видится сильным и смелым человеком, который производит реформы на благо страны, другие видят в Петре самовластного царя, который тяжелой рукой заставляет слушаться и подчиняться. Поэма "Медный всадник" наполнена глубоким смыслом, хотя Пушкин написал ее меньше чем за месяц - 6 октября 1833 года поэт начал работу над произведением, а 31 октября работа была окончена. Сюжет поэмы Сюжет поэмы "Медный всадник" достаточно прост: бедный чиновник Евгений, главный персонаж, бросил вызов основателю Санкт-Петербурга, Медному всаднику, статуе Петра Первого. Понятие "маленького человека" не раз фигурирует в произведениях Алексанра Пушкина, и, проводя анализ "Медного всадника", видно, что здесь один из таких случаев. "Маленький человек" чиновник Евгений пережил страшное потрясение, потеряв во время наводнения в Петербурге невесту, что и послужило причиной дерзости, на которую осмелился главный герой. А все чего хотел в жизни Евгений - это семейное счастье.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота