1составить цитатный план для рассказа об одном из героев - алик комаров (тринадцать подвигов геракла) 2.расскажите о товарищах главного героя.чем каждый из них интересен? только не берите с других сайтов )) 20
Этот рассказ-сказка об умении сочувствовать и реализовать себя.
Жил в старом четырехэтажном доме на чердаке воробей Золотой Петушок, только соседи у него были беспокойные.
В одной квартире мама хотела научить дочку Наденьку играть на пианино, чтобы она стала известной артисткой. Но девочка любила шить одежду для кукол и мечтала стать швеей-модельером. Мама настаивала, заставляла девочку заниматься днем, потом рано утром, потому что та в отсутствии родителей не хотела играть и, даже, научила младшего брата обманывать родителей. А ведь они давали детям конфеты, мальчику за доносы, а девочке за прилежание.
Но если девочка иногда пропускала занятия музыкой, которые очень раздражали воробья и мешали ему спать, то второй сосед не прислушивался ни к кому. Жилец коммунальной квартиры, Моржов, слушал радио всегда и очень громко. Так громко, что соседи объявили ему бойкот, а сам он стал глохнуть.
В результате такой неспокойной жизни проблемы были у всех. Наденька часто болела, Моржов глох, а Золотой Петушок потерял смысл жизни, захандрил.
Пришло время всем прислушаться к ближним и к самим себе. Воробей, наслушавшись полезных передач по радио, увлекся спортом и зажил припеваючи. Мама забрала Надю из музыкальной школы и отдала в кружок кройки и шитья, Моржов отказался от радио, стал смотреть телевизор, включая звук тихо. Это примирило и успокоило всех соседей под одной крышей.
А Наденька окончила школу, пошла учиться шитью и стала признанной мастерицей. Ее пригласили в театр костюмером, потом она перешла в кукольный театр, где и стала известной артисткой.
"Наш каток" В рассказе "Наш каток" рассказывается о том,как мальчики решили устроить каток во дворе.Управдом дал свое согласие на это после дипломатического разговора с Костей.Строительство началось,но Мишка,не умевший дипломатически разговаривать,перессорился со всеми взрослыми и у них было много проблем. Но с трудом и боем каток готов.все стали туда ходить,взрослые,забыв о ссорах,тоже.Вот такие ребята молодцы.
"Находчивость" В рассказе "Находчивость" говорится о трех мальчиках,которые решили поиграть в прятки дома.Вовка спрятался под кровать,другой в чулане под рогожку в калачик свернулся,а Котька искал.Вовку он сразу нашел,а последнего они с Вовкой обыскались.Искали везде,весь дом перевернули,так и не нашли.Он засмеялся от их усилий,они услышали и побежали в чулан.Вовка споткнулся о рогожку и со злости пнул ее ногой.Тут из под нее и вылез наш обиженный находчивый герой.
Этот рассказ-сказка об умении сочувствовать и реализовать себя.
Жил в старом четырехэтажном доме на чердаке воробей Золотой Петушок, только соседи у него были беспокойные.
В одной квартире мама хотела научить дочку Наденьку играть на пианино, чтобы она стала известной артисткой. Но девочка любила шить одежду для кукол и мечтала стать швеей-модельером. Мама настаивала, заставляла девочку заниматься днем, потом рано утром, потому что та в отсутствии родителей не хотела играть и, даже, научила младшего брата обманывать родителей. А ведь они давали детям конфеты, мальчику за доносы, а девочке за прилежание.
Но если девочка иногда пропускала занятия музыкой, которые очень раздражали воробья и мешали ему спать, то второй сосед не прислушивался ни к кому. Жилец коммунальной квартиры, Моржов, слушал радио всегда и очень громко. Так громко, что соседи объявили ему бойкот, а сам он стал глохнуть.
В результате такой неспокойной жизни проблемы были у всех. Наденька часто болела, Моржов глох, а Золотой Петушок потерял смысл жизни, захандрил.
Пришло время всем прислушаться к ближним и к самим себе. Воробей, наслушавшись полезных передач по радио, увлекся спортом и зажил припеваючи. Мама забрала Надю из музыкальной школы и отдала в кружок кройки и шитья, Моржов отказался от радио, стал смотреть телевизор, включая звук тихо. Это примирило и успокоило всех соседей под одной крышей.
А Наденька окончила школу, пошла учиться шитью и стала признанной мастерицей. Ее пригласили в театр костюмером, потом она перешла в кукольный театр, где и стала известной артисткой.
В рассказе "Наш каток" рассказывается о том,как мальчики решили устроить каток во дворе.Управдом дал свое согласие на это после дипломатического разговора с Костей.Строительство началось,но Мишка,не умевший дипломатически разговаривать,перессорился со всеми взрослыми и у них было много проблем. Но с трудом и боем каток готов.все стали туда ходить,взрослые,забыв о ссорах,тоже.Вот такие ребята молодцы.
"Находчивость"
В рассказе "Находчивость" говорится о трех мальчиках,которые решили поиграть в прятки дома.Вовка спрятался под кровать,другой в чулане под рогожку в калачик свернулся,а Котька искал.Вовку он сразу нашел,а последнего они с Вовкой обыскались.Искали везде,весь дом перевернули,так и не нашли.Он засмеялся от их усилий,они услышали и побежали в чулан.Вовка споткнулся о рогожку и со злости пнул ее ногой.Тут из под нее и вылез наш обиженный находчивый герой.