1вариант.
часть а (тестовая часть)
1. чьи философские идеи повлияли на формирование а.а. блока как поэта?
д. мережковский
з.гиппиус
в.соловьёв
а.с.пушкин
2. укажите верное определение символизма как течения в .
одно из течений в искусстве и . утверждалось как "искусство выражения", противопоставлявшее себя реализму стремлением передать прежде всего личные ощущения художника. при этом художественный образ обретал предельную эмоциональность и напряженность
одно из течений в . в его художественной системе рассматривалось как чисто художественное явление, независимое от общественных . главное в художественном творчестве - интуитивное, мистическое прозрение. многозначность и зашифрованность содержания.
одно из течений в искусстве и . в его основе - отрицание традиционной культуры, ценностей культурного наследия, урбанизм, бунтарство, экпериментаторство в области словотворчества.
одно из течений в искусстве и . в его основе - провозглашение "победы образа над смыслом". произведение могло не иметь содержания, но оно должно быть насыщено словесными образами.
3. какая тема является ведущей в книге «стихи о прекрасной »?
а) тема труда и его влияния на человека б) отрицание «страшного мира»
в) тема поэта и поэзии г) тема любви
4. как называется направление конца xix—начала xx веков, одним из ярких представителей которого являлся а. а. блок?
акмеизм
футуризм
символизм
имажинизм
5. и какого произведения а.блока взяты следующие строки?
разыгралась чтой-то вьюга,
ой, вьюга́, ой, вьюга́!
не видать совсем друг друга
за четыре за шага!
6. цветовая символика чрезвычайно значима в поэзии блока. какие цвета символизируют борьбу двух начал в поэме "двенадцать"?
красный и черный
черный и белый
белый и красный
белый, красный, зеленый
7. в образе кого в поэме «двенадцать» представлен «старый мир»?
а) в образе паршивого, безродного пса б) в образе горластого петуха в) в образе голодного кота
8. назовите основное событие в произведении «двенадцать».
а) шествие 12 красногвардейцев б) появление представителей «старого мира».
в) убийство катьки. г) появление петра.
9. рисуя картину вселенской дисгармонии, блок использует различные ритмы, размеры, жанры. что из перечисленного не используется блоком:
а) молитва б) городской романс в) марш г) частушка
10. выберите из перечисленного, что не символизирует образ иисуса христа в конце поэмы?
а) символ обновления всего старого б) символ любви
в) символ непоколебимости старого мира г) символ веры и надежды
ответ:Тимуровцы были во время последней войны, после нее и до 1990 года. Потом тимуровское движение прекратилось, потому что в нашей стране произошли изменения. И вот нашелся человек, который так же как и мы любил А. П.Гайдара. Это Павина Вера Николаевна, которая после долгого перерыва тимуровского движения, вновь в Доме детского творчества возглавила его, стала командиром в Клинском районе. ... Как тимуровцы после войны тем, кто нуждался в . Собираясь стать тимуровцами, наша учительница Надежда Ивановна Криштапова познакомила нас с биографией А. П.Гайдара, обсудили вместе с ней прочитанные книги писателя
Объяснение:
Особое место занимает повесть «Тимур и его команда». Повесть принесла не только славу писателю, но и нечто большее: она породила тимуровское движение. Тимуровцы были во время последней войны, после нее и до 1990 года. Потом тимуровское движение прекратилось, потому что в нашей стране произошли изменения.
И вот нашелся человек, который так же как и мы любил А. П.Гайдара. Это Павина Вера Николаевна, которая после долгого перерыва тимуровского движения, вновь в Доме детского творчества возглавила его, стала командиром в Клинском районе. Мы с интересом слушали рассказ В. Н.Павиной о том, как начиналось тимуровское движение в Клину. Как в непростое военное время клинские тимуровцы приходили в трудную минуту на семьям солдат, писали письма за тяжелораненых, давали концерты в госпиталях. Как тимуровцы после войны тем, кто нуждался в .
Собираясь стать тимуровцами, наша учительница Надежда Ивановна Криштапова познакомила нас с биографией А. П.Гайдара, обсудили вместе с ней прочитанные книги писателя. Читая повесть Тимур и его команда», Надежда Ивановна сказала нам на что надо обратить внимание, чтобы у нас появилось желание быть похожими на ребят из повести.
Нам захотелось стать достойными продолжателями тех тимуровцев, оказывать тем, кому она необходима. И наконец нас посвятили в тимуровцы. Запомнился торжественный момент, когда повязали галстуки и подарили значки, эмблемой которых стала красная звезда в центре штурвала. Своему отряду мы дали название «Забота».
Выбрали командира отряда. Мы учимся и стараемся быть хорошими, добрыми, заботливыми.
Прежде всего нам самим надо хорошо учиться, быть надежными друзьями. Мы можем выполнять мелкие бытовые своим родным и другим незнакомым людям. Оказывать тем, кто в ней нуждается.
Сходить, например в магазин, в аптеку за лекарством. Если видим на улице, что пожилому человеку тяжело нести сумку, не пройдем мимо, обязательно .
Приятно видеть радостные улыбки людей, которым мы . Особое отношение у нас к ветеранам. На разные праздники ветеранам, пожилым людям мы готовим открытки, подарки. Мы учимся быть чуткими к чужому горю. К 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне мы с особой любовью сделаем что-нибудь приятное нашим ветеранам, труженикам тыла, которых остается все меньше.
И еще раз скажем им за Победу!» Мы за то, чтобы всегда и потом были тимуровцы, которые умеют делать нужные и важные дела, которые хотят быть полезными, которые умеют быть надежными друзьями.