2 1. Найдите строки, в которых вы- ражена тоска по Родине. 2. Сформулируйте и запишите ос- новную мысль стихотворения. 3. Докажите, что тип речи — худо- жественное описание. Какие при- лагательные точно и объективно нарисовать предмет, ис- пользуются поэтом? Выпишите их. 4. Как образованы прилагательные берёзовый, небесный?
Вам следовало бы дать название рассказа, что бы люди могли дать точный ответ. Да, я могла в детстве слышать разговоры цветов, ветра. Под окно моего дома расту разные деревья, но больше всех там берёзы. И я подолгу могла стоять перед окном и слушать о чём разговаривают берёзы и изредка липы. Почему я могла из понимать? Потому что верила, что все живое имеет память и чувства. Я выросла и утратила веру, теперь для меня деревья просто деревья, которые из года в год стоят под моим окном. В них ничего не изменилось, изменилась я.
"Белый пудель" это рассказ о бродячей труппе с собакой. Старый шарманщик не продал за большие деньги свою собаку, хотя можно сказать, что особого дохода она ему и не приносила. Но собака для него, а также для мальчика, стала другом, а друзей никогда и никому он не продаст. Даже за 300 рублей, которые ему предлагала богатая дама из дачи "Дружба".
Мальчик не смирился с кражей пуделя, но ночью тайно пробрался на дачу и вызволил собаку из плена. И мальчик, и собака несказанно были рады свободе и видеть друг друга.
Этот рассказ Куприна учит детей дружбе, преданности, смелости, порядочности. Все эти качества присущи всем героям труппы, включая собаку.
Да, я могла в детстве слышать разговоры цветов, ветра. Под окно моего дома расту разные деревья, но больше всех там берёзы. И я подолгу могла стоять перед окном и слушать о чём разговаривают берёзы и изредка липы. Почему я могла из понимать? Потому что верила, что все живое имеет память и чувства. Я выросла и утратила веру, теперь для меня деревья просто деревья, которые из года в год стоят под моим окном. В них ничего не изменилось, изменилась я.
"Белый пудель" это рассказ о бродячей труппе с собакой. Старый шарманщик не продал за большие деньги свою собаку, хотя можно сказать, что особого дохода она ему и не приносила. Но собака для него, а также для мальчика, стала другом, а друзей никогда и никому он не продаст. Даже за 300 рублей, которые ему предлагала богатая дама из дачи "Дружба".
Мальчик не смирился с кражей пуделя, но ночью тайно пробрался на дачу и вызволил собаку из плена. И мальчик, и собака несказанно были рады свободе и видеть друг друга.
Этот рассказ Куприна учит детей дружбе, преданности, смелости, порядочности. Все эти качества присущи всем героям труппы, включая собаку.