2 1. Переведите на родной язык сло- ва: дикий, призывать, поддержка. 2. Сделайте морфемный и слово- образовательный разбор прилага- тельного мировой. 3. Выпишите из 3-4 абзацев выде- ленные существительные в составе словосочетаний. Обозначьте глав- ное и зависимое слова. быстр
Горький дал очень точное определение жизни простого народа XIX века.
Тяжёлая,как свинец,серая,безрадостная жизнь мужиков,отравленных отсутствием радости ,жестокость,безразличие,страдания,которые делали людей дикими,непредсказуемость выплеска их гнева.Алёша столкнулся со страшной действительностью жизни в доме деда ,где царила мерзкая жадность хозяина,самоуправство,подлость,неоправданная жестокость.Зависть ,на грани ненависти,всё это навалилось на ребёнка "свинцовой мерзостью",для Алёши было дико ,что так живут люди,что это норма русской жизни в глубинке.
Объяснение:
ответ:1.Снежная королева, владычица над зимой , Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – это ... 2.Образ Снежной королевы олицетворяет собой... Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. 3.Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляет образ ... Она воплощает в себе... 4.Девочка видит вокруг себя... и... 5. Во имя своей любви она ...
ЗАДАНИЕ №2
Рассмотрите иллюстрацию к произведению К. Паустовского «Теплый хлеб». Напишите развернутый ответ на вопросы: Какой эпизод из произведения изобразил художник? Как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя - Фильки?
Объяснение: