В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никирек
никирек
18.06.2022 12:27 •  Литература

​2.2. выполните анализ героя на примере классическое
(10*2=20 ).
помните, что важным в анализе является определение его типичности, наличие
отсутствие прототипов; ключевой этап анализа — характеристика героя.
внешность (портрет), характер, поступки, взаимоотношения с другими героями,
отношение героя кобщечеловеческим ценностям (добру, милосердию, правде, любви),
речь персонажа.
при анализе важно показать основные средства создания ,
образа:
- портретная характеристика,
- прямая авторская характеристика,
- психологический анализ (описание внутреннего мира персонажа),
- используемые в тексте художественные детали,
- предыстория героя,
- особенности пейзажа,
- монологи и диалоги героя,
- характеристика героя через его действия и поступки,
- анализ социальных условий, в которых живёт и действует персонаж,
- прямая и косвенная характеристика данного героя другими героями.

Показать ответ
Ответ:
JumpyWizzard
JumpyWizzard
21.04.2020 23:07
1. Чем был убаюкан учитель до появления Тома? 2. Как называли Тома, когда хотели выдрать? 3. Какие косы были у девочки, которую Том очень любил? 4. За что учитель наказал Тома? 5. Кто написал книгу "Приключения Тома Сойера"? 6. Кем мечтал стать Том?(пиратом). 7. Что служило чернилами Тому и Геку?(кровь). 8. Что вручил директор тому когда тот предъявил целую кучу билетиков?(библию). 9. В каком городе жил Том? Какая река протекала там?(Г. Санкт Петербург, река Миссисипи). 10. Какую самую первую сцену взял Том за то, что позволил белить забор?(яблоко). 11. Какое сокровище достал Том из кармана на утренней проповеди?(жука). 12. Что нужно было взять с собой мальчикам, чтобы попасть во второй номер таверны?(ключ). 13. Что искали мальчики возле покинутого дома?(клад). 14. Полное имя Гека Финна. 15. Имя вдовы, которую Гек. 16. Где прятал свои сокровища индеец Джо? 17. Чем учитель наказывал провинившихся учеников? 18. С кем играли во время уроков Том и Джо? 19. Кому признался в любви Том?(Бекки Тэчер). 20. С кем сражался Том?(с Джо Гарпером)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рита496
Рита496
22.11.2021 04:43
Смысл этой замечательной пословицы в том, что человек, будучи умным не должен забывать о правилах морали, о принципах нравственности, об общественных правилах, которые необходимы в нашем обществе. "Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед"- это говорит, о том, что пусть человек будет хоть гением, хоть обладателем Нобелевской премии по всем наукам, ему необходимо будет человеческое общение, которое не заменит ни одна научная награда, собственно говоря, если у человека не будет никакого понятия о морали, нравственности, у него не будет приятелей, друзей, близких, если их не будет, то следовательно человек останется без общения и в скорейшем времени деградирует. Собственно, можем сделать вывод, человек, общаясь-развивается и пополняет свои знания. Так что эта пословица несет в своих строках глубокий, важнейший смысл.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота