ответ: 1. Дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший на службу.
2. Тарас
3. Потому что, памятцах его за упокой поминали, ещё мне кажется, что она думала, если б он был бы жив, то забрал бы Соню от неё, и стал ее опекуном.
4. Наказать за жестокость над крестьянами.
5. Кутейкин учился в духовной семинарии, но его выгнали из-за того, что он не смог освоить программу обучения в заведении.
6. Из-за несправедливости (граф получил новый чин, хотя не пошёл на войну, а Стародум пошёл на войну и ничего не получил, не смотря на то, что по его мнению должен был)
7. Жалеет, что ушёл со службы и совершил поспешное решение.
8. Не стал испытывать судьбу и сердить, сердиться.
9. Считает, что сохранил больше, чем приобрёл бы.
10. Нет, его родители были «старинные люди» и его с сестрой «ничему не учили» «Бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу.. . Покойник-свет и руками, и ногами.. . Бывало, изволит закричать: прокляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, что чему-нибудь учиться захочет", в дальнейшем, он придерживался этого мнения и "Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки".
11. Думает о нем, как о разрешении вседозволенности.
12. Вральман нанят семьей Простаковых для обучения Митрофана французскому языку и другим наукам. Однако, он, судя по всему, не владеет ни французским языком, ни другими дисциплинами. Вральман мастерски притворяется учителем и невежественные Простаковы верят ему: "...По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч..." Помещики Простаковы уважают Вральмана и хорошо ему платят. Учитель живет в их доме так же роскошно, как и сами хозяева. Адам Адамович Вральман ничему не учит Митрофанушку и при этом мешает другим учителям заниматься. В конце концов Вральман признается, что работает учителем, просто чтобы не умереть с голоду. Выясняется, что когда-то Вральман был кучером господина Стародума. В конце пьесы Стародум снова берет его на службу - вероятно, так же на должность кучера.
13. «Иных из бани мертвых вытащили. Трое, похлебав молочка из медного котлика, скончались. Двое о Святой неделе с колокольни свалились; а достальные сами не стояли».
14. Я правда, не уверена, единственное, что хоть как-то может подойти, это то, "Я Тарас Скотинин, в роде своем не последний. Род Скотининых великий и старинный..." и "Я думаю, что Скотинины все родом крепколобы...". Что возможно обозначает, его древность, в связи с тем, что в древних семьях часто занимались кровосмешением , из-за чего часто образовывались, странные внешние особенности (как например, было у Габсбургов)
При всей широте тематики роман «Евгений Онегин» — это прежде всего роман об умственной жизни и исканиях русской дворянской интеллигенции 20‑х годов XIX века, перед декабристским восстанием 1825 года. Основная тема его — передовая личность в её отношении к дворянскому обществу и народу. Эту тему Пушкин и раскрывает в образах представителей прогрессивной дворянской интеллигенции — Онегина, Ленского и Татьяны.
Назвав свой роман по имени одного из героев, Пушкин тем самым подчеркнул центральное положение среди них (и во всём романе) Евгения Онегина.
Онегин — «светский петербургский молодой человек», столичный аристократ
ответ: 1. Дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший на службу.
2. Тарас
3. Потому что, памятцах его за упокой поминали, ещё мне кажется, что она думала, если б он был бы жив, то забрал бы Соню от неё, и стал ее опекуном.
4. Наказать за жестокость над крестьянами.
5. Кутейкин учился в духовной семинарии, но его выгнали из-за того, что он не смог освоить программу обучения в заведении.
6. Из-за несправедливости (граф получил новый чин, хотя не пошёл на войну, а Стародум пошёл на войну и ничего не получил, не смотря на то, что по его мнению должен был)
7. Жалеет, что ушёл со службы и совершил поспешное решение.
8. Не стал испытывать судьбу и сердить, сердиться.
9. Считает, что сохранил больше, чем приобрёл бы.
10. Нет, его родители были «старинные люди» и его с сестрой «ничему не учили» «Бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу.. . Покойник-свет и руками, и ногами.. . Бывало, изволит закричать: прокляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, что чему-нибудь учиться захочет", в дальнейшем, он придерживался этого мнения и "Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки".
11. Думает о нем, как о разрешении вседозволенности.
12. Вральман нанят семьей Простаковых для обучения Митрофана французскому языку и другим наукам. Однако, он, судя по всему, не владеет ни французским языком, ни другими дисциплинами. Вральман мастерски притворяется учителем и невежественные Простаковы верят ему: "...По-французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч..." Помещики Простаковы уважают Вральмана и хорошо ему платят. Учитель живет в их доме так же роскошно, как и сами хозяева. Адам Адамович Вральман ничему не учит Митрофанушку и при этом мешает другим учителям заниматься. В конце концов Вральман признается, что работает учителем, просто чтобы не умереть с голоду. Выясняется, что когда-то Вральман был кучером господина Стародума. В конце пьесы Стародум снова берет его на службу - вероятно, так же на должность кучера.
13. «Иных из бани мертвых вытащили. Трое, похлебав молочка из медного котлика, скончались. Двое о Святой неделе с колокольни свалились; а достальные сами не стояли».
14. Я правда, не уверена, единственное, что хоть как-то может подойти, это то, "Я Тарас Скотинин, в роде своем не последний. Род Скотининых великий и старинный..." и "Я думаю, что Скотинины все родом крепколобы...". Что возможно обозначает, его древность, в связи с тем, что в древних семьях часто занимались кровосмешением , из-за чего часто образовывались, странные внешние особенности (как например, было у Габсбургов)
Объяснение:
При всей широте тематики роман «Евгений Онегин» — это прежде всего роман об умственной жизни и исканиях русской дворянской интеллигенции 20‑х годов XIX века, перед декабристским восстанием 1825 года. Основная тема его — передовая личность в её отношении к дворянскому обществу и народу. Эту тему Пушкин и раскрывает в образах представителей прогрессивной дворянской интеллигенции — Онегина, Ленского и Татьяны.
Назвав свой роман по имени одного из героев, Пушкин тем самым подчеркнул центральное положение среди них (и во всём романе) Евгения Онегина.
Онегин — «светский петербургский молодой человек», столичный аристократ