В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Емиррорроо
Емиррорроо
30.07.2020 21:22 •  Литература

2.. Анализ композиции. Как жители аила встречают Дюйшена?
Как Дюйшен готовил школу к открытию? Как учил первых своих учеников?
Какими чертами характера наделён Дюйшен?
В каких эпизодах проявляется жестокость и непримиримость ко всему, что враждебно новым жизненным началам?
В каких эпизодах проявляется благородство, любовь к детям?
Какой эпизод служит преддверием отчаянной борьбы за девушки от замужества-рабства?
Где проявился героизм учителя?
Какова дальнейшая судьба Алтынай?
Почему Алтынай больше не приезжала в свой аил?
Забыла ли она своего учителя?
Расскажите о дальнейшей судьбе учителя.
Что послужило причиной для написания этой истории?
А вы считаете Дюйшена учителем? Почему?​

Показать ответ
Ответ:
Elyzaveta1
Elyzaveta1
06.03.2023 09:06

Стихотворение"Листок", несомненно, философское.

Поэт использовал аллегорию, рассказывая о скитаниях

лирического героя .

Под символическим образом листка скрывается

через многие испытания, умудренный жизнью,

никем не понятый одинокий лирический герой.

Это намёк на кавказские ссылки Лермонтова, которые

вынудили поэта покинуть родное имение и блистательно

московское общество, отказаться от светской жизни

и многочисленных друзей.

По сути, Лермонтов оказался на чужбине.

Причем, против своей воли, как дубовый листок,

сорванный порывом ветра и перенесенный в степь.

Опаленный солнцем, пожелтевший и запылившийся,

он ищет пристанища на берегу Черного моря.

Точно также и поэт пытался найти себя в новом, чужом для

него и совершенно безразличном мире, рассчитывая на то,

что далекий Кавказ сможет стать его второй родиной.

Этого, к сожалению, не случилось, уж слишком разными

были мировоззрения поэта и тех людей, которые окружали

его на чужбине.

Подтверждает это и стихотворение, в котором дубовый листок

попытался прибиться к корням гордой красавицы-чинары,

одиноко стоящей на морском берегу.

Он глубоко тоскует по родственной душе, взаимной любви,

о чем свидетельствуют метафоры "засох","увял",

просит героиню принять его таким, какой он есть,

хочет вызвать её сострадание.

Листок просил у неё немного – всего лишь тени от раскидистых

ветвей, которая смогла бы защитить его от палящего южного

солнца. Взамен странник обещал рассказать чинаре много

удивительных историй о своих путешествиях.

Однако, увлекательные рассказы чинаре не нужны.

"Ты много видал – да к чему мне твои небылицы?",-

таков был ответ гордой красавицы.

Если проводить параллель с жизнью поэта, то сходство

очевидно, так как талант Лермонтова, перед которым

многие преклонялись в России, оказался никому не нужным

на Кавказе с его восточной культурой и совершенно

иными жизненными ценностями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
двоищник3
двоищник3
06.03.2023 09:06

Базаров - нигилист. Он считает, что нужно всё разрушить, чтобы построить новый мир. Он молод, дерзок, эгоистичен. Встретив Кирсановых, особенно Павла Петровича Базаров начинает с ними дискуссии, споры, конфликты. Они не могут понять друг друга, не слышат, да и не хотят услышать друг друга. Базаров считает, что отцы ведут "глухую жизнь", что они консерваторы, глупые, не на что не личности. Так, Евгений презирает любовь Николая Петровича Кирсанова, ненавидит блеск, чистоту и гордость Павла Петровича. Он считает, что они ни на что не годные старики

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота