2. Батыш героя дого твору дізналися про онука тільки через 18 років?
3. Десятирічногу хлопчикові довелося самостійно вести літак і посадити на
аеродромі. Хто цей герой і з якого твору?
4. Яка кішка у творі «Останній дойм» виявилася небезпечною?
5. Герой якого твору був переконаний, що дива, треба робити своїми
руками?
6. У якому творі зав'язкою є знайдений на березі шматок пергаменту?
7. Який герой користувався методом дедукції?
8. Опишіть історію плюща і роль його у творі «Останній листок»
9. Іхнє життя різнопланове. Основними його віхами є День Читання, День
Освіти, Олімпіада. Про яких героїв і з якого твору йдеться?
10. Чому головний герой цього та у найкращим засобом освіти вважав
книжки, а не стрічки, які б його за рограмували?
11. Хто з письменників згадує своїх однокласників у віршах ?
12. Як звали героїню твору, яку автор порівнює із Суламіф?
Он не затаил зла на людей, несмотря
на то ,что они забросали его камнями
с криками «Ступай прочь!». Через
некоторое время Маугли по законам
джунглей вернулся к людям и сумел
их простить. Он — сильная личность
с добрым и честным сердцем. Злобе
и вражде герой противопоставляет
любовь и верность. В книге о Маугли
пленяет всё: и экзотическая природа,
и животные, будь то грациозная
пантера или неповоротливый
медведь. Я смотрел(а) этот мультфильм мне очень понравилось.Мое отношение к маугли добродушное.
Один из героев рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг" - крестьянский мальчик Павлуша.
Вот как описывает его автор: волосы всклокоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. Он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. Ему двенадцать лет.
Автор подчёркивает, что Павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он с у Вани, почему он не ест.
Пока все мальчики сидели и отдыхали, Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.
Павлуша рассказывал историю о том, как в Шаламове зачалось небесное предвиденье. Он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. Когда другие ребята рассказывали истории, Павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. Также мальчик отвечал на во которые задавали ему ребята.
Автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет Павлушу среди других героев. А втору очень жаль, что вскоре Павлуша погиб.
Объяснение: