В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
romancsosnin
romancsosnin
03.06.2023 04:09 •  Литература

2. Чем объяснить, что Вольга Святославович проникся уважением к Ми- куле Селяниновичу? Как вы понимаете смысл зачина былины, под-
робного описания внешнего облика, одежды и работы оратая? Ка-
кую роль играют в былине гиперболы и постоянные эпитеты?
3. Дайте характеристику Микуле или Вольге (на выбор).

Показать ответ
Ответ:
Шишкин555
Шишкин555
24.02.2023 05:49

Мольер (настоящее имя - Жан Батист Поклен) - выдающийся французский комедиограф, театральный деятель, актер, реформатор сценического искусства, создатель классической комедии - родился в Париже. Известно, что крестили его 15 января 1622 г. Отец его был королевским обойщиком и камердинером, семья жила весьма обеспеченно. С 1636 г. Жан Батист получал образование в престижном учебном заведении - иезуитском Клермонском колледже, в 1639 г. по его окончании стал лиценциатом прав, однако труду ремесленника или юриста предпочел театр.Мольеру принадлежит заслуга создания жанра классицистской комедии. В одном только «Комедии Франсез» по пьесам Жана Батиста Поклена было показано более тридцати тысяч спектаклей. До сих пор его бессмертные комедии - «Мещанин во дворянстве», «Скупой», «Мизантроп», «Школа жен», «Мнимый больной», «Проделки Скапена» и мн. др. - входят в репертуар различных театров мира, не потеряв актуальности и вызывая аплодисменты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lele4
lele4
30.07.2022 16:12
Сначала пишешь
1. Что ты думаешь об этом рассказе
например: По моему мнению рассказ учит быть более добрым, но не перебарщивать, потому что совесть может начать тебя "грызть"
2. Позже пишешь Подтверждение своих мыслей
например: когда на мальчика начали набегать куркули, он закричал, что больше не хочет их видеть и после он думал, что съедает чужие жизни
3. Потом пишешь пример
Например: пишешь другие огрызения совесть мальчика
Например когда его пристыдили в классе за то что он был сыт, и поэтому он думал что это плохо, быть сытным среду умерающих от голода
4. и в конце Вывод
можешь написать, что невозможно жить когда каждый день мучает совесть. И не стоит быть слишком добрым, потому во-первых многие могут этим воспользоваться и во-вторых совесть может начать мучать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота