2. Что лежит Осозерцание природы
Любовная лирика
Обыкновенные люди
3. К какому литературному жанру относится произведена
Ф. Тютчева «Весенняя гроза?
4. Определи изобразительно-выразительное средство с горы
сказка
рассказ
стихотворение
жит поток проворный...».
сравнение
олицетворение
эпитет
10
Однако в третьей, заключительной строфе устойчивость авторской позиции исчезает. Поэт рисует символический образ «разорванного» сознания; лирический. герой отказывается от любви, этой главной нити, связующей его с людьми (ср. также в стих. «И скучно и грустно»: «Любить — но кого же? — На время не стоит труда, / А вечно любить невозможно»), что ведет к мучительной пытке «дурной бесконечностью» времени. Он не может жить ни ибо оно необратимо, ни надеждой, ибо он не может любить. Сознание «не в силах согласовать все эти временны́е ориентиры», овладеть своим собственным субъективным временем: «И я счет своих лет потерял / И крылья забвенья ловлю: / Как я сердце унесть бы им дал! / Как бы вечность им бросил мою!». Таим образом, лирический герой выпадает из естественного. ритма человеческого бытия («счет своих лет потерял»).
Образ лирического. героя, проходя различные стадии «кристаллизации», сближается с образом демона в одноименной поэме (1829—39); демон также неукоренен в человеческом бытии, его удел — такое же абсолютное одиночество: «Один, как прежде, во вселенной, / Без упованья и любви!..», а желание забвения мучительно и неосуществимо.
Был(а) я в волшебном лесу. В этом лесу было красиво. Смотрю я наверх и вижу как белочка что-то ловит лапками. Я пригледелся(лась) и увидело что это парзает в воздухе. Я сначала удивился(лась). Но потом это что-то приблизилось ко мне, я сначала испугался(лась). Но потом решила начать говорить.
Фея мне говорит- "стой, я тебе кое что сказать хочу"
"Ну довай!" - сказал(а) я.
И она сказала что исполнит любое моё желание. Я загадал(а) что-бы мои родители жили вечно и спустя много времени они правда жили очень долго.