Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
1.Героем легенды Геродота является Арион. Арион – это реальное историческое лицо. Он являлся несравненным, великим кифаредом. Он, как и правитель Коринфа тиран Периандр, жил в VII веке до нашей эры. Даже сохранился отрывок одного из его произведений «Гимн Посейдону».
2. Арион – талантливый человек, несравненный кифаред, основоположник жанра дифирамба. Он передавал свои знания другим, создал хор для выступления в Коринфе. Он был человеком предусмотрительным: для продолжения путешествия нанял земляков. Перед лицом смерти он ведет себя достойно: он поёт свою последнюю песню и храбро бросается в море.
Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
1.Героем легенды Геродота является Арион. Арион – это реальное историческое лицо. Он являлся несравненным, великим кифаредом. Он, как и правитель Коринфа тиран Периандр, жил в VII веке до нашей эры. Даже сохранился отрывок одного из его произведений «Гимн Посейдону».
2. Арион – талантливый человек, несравненный кифаред, основоположник жанра дифирамба. Он передавал свои знания другим, создал хор для выступления в Коринфе. Он был человеком предусмотрительным: для продолжения путешествия нанял земляков. Перед лицом смерти он ведет себя достойно: он поёт свою последнюю песню и храбро бросается в море.