2.Дать характеристику учителю Дюйшену из повести Ч.Айтматова «Первый учитель» (внешний вид, черты характера, поступки, отношение к нему односельчан, детей, роль в судьбе Алтынай, причина стремления открыть для аульных детишек школу с меня но только не эта мразь shahinmansurov150 которая рассылает всем не правельный ответ на это
Своеобразие характера, точнее, отсутствия характера Хлестакова состоит в том, что у него практически отсутствует память о и раздумье о будущем. Герой сосредоточен на настоящей минуте, и в пределах этой минуты достичь высочайшего артистизма. Он с легкостью и даже некоторой грацией меняет свои обличья. Николай Васильевич Гоголь хорошо знал жизнь мелкого петербургского чиновничества, что позволило ему дать в образе Хлестакова утрированный и собирательный тип поверхностно образованного фанфарона.
По мнению автора комедии, всякий русский человек хоть на минуту делается Хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и так далее. На мой взгляд, преодоление хлестаковщины в себе самом можно считать одним из основных путей самосовершенствования каждого из нас.