Семейные традиции в Казахстане имеют множество уникальных особенностей в плане именования своих потомков, в статусе человека по его возрасту, а также в принципах воспитания детей. Семейные отношения строились на особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям, принадлежности к определенному роду или клану. Воспитание детей и различные обряды, связанные с взрослением ребенка, имели религиозный характер, и здесь чувствуется симбиоз мусульманских и кочевых традиций.
В первую очередь стоит отметить принцип «жети ата» (в переводе с казахского «семь отцов»), который формировал институт родственных связей.
Семейные традиции казахов также включали различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отправляли к бабушке и дедушке, среднего сына готовили стать воином, а младшего сына оставляли у себя, и ему полагалось своим родителям. С самого рождения, ребенок проходил через множество обрядов, часть которых ему стать самостоятельным и опытным человеком.
Бесике салу – один из первых обрядов в жизни ребенка, это церемониальное укладывание в люльку.
Кыркынан шыгару – обряд купания ребенка, когда ему исполняется 40 дней.
Тусау кесу – обряд перерезания веревок, связывающих ноги, перед тем как ребенок начнет ходить.
Атка отыргызу – первая посадка на лошадь, с целью подготовить ребенка к кочевой жизни.
Обряд обрезания у мальчиков – классический мусульманский обряд, который казахи проводят, когда ребенку исполняется 5-7 лет.
Все эти и другие обряды проводились для того, чтобы мальчики стали хорошими воинами и добытчиками, а девочки научились заботиться о своей семье и следить за домом.
В своей погоне за титулом, Журден чуть было не помешал счастью собственной дочери. Когда возлюбленный Люсиль пришел к нему просить ее руки, он сразу же ему отказал, так как молодой человек был не дворянских кровей. Госпожа Журден пыталась вразумить супруга, напоминая, что они и сами из мещанского сословия, но он и слышать об этом не хотел. Однако у этой комедии счастливый конец. При своего верного слуги Ковьеля, Клеонт все же добился руки Люсиль. Не последнюю роль в этом сыграло именно тщеславие Журдена. Ковьель рассказал ему, что он является бывшим другом его покойного отца, который, по его словам, был истинным дворянином. После этого Журдену можно было рассказывать, что угодно и он всему охотно верил. Так он поверил и в то, что переодетый Клеонт сын турецкого султана. За такого человека он без сомнений отдал свою дочь. Развязкой комедии стали две свадьбы.
Семейные традиции в Казахстане имеют множество уникальных особенностей в плане именования своих потомков, в статусе человека по его возрасту, а также в принципах воспитания детей. Семейные отношения строились на особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям, принадлежности к определенному роду или клану. Воспитание детей и различные обряды, связанные с взрослением ребенка, имели религиозный характер, и здесь чувствуется симбиоз мусульманских и кочевых традиций.
В первую очередь стоит отметить принцип «жети ата» (в переводе с казахского «семь отцов»), который формировал институт родственных связей.
Семейные традиции казахов также включали различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отправляли к бабушке и дедушке, среднего сына готовили стать воином, а младшего сына оставляли у себя, и ему полагалось своим родителям. С самого рождения, ребенок проходил через множество обрядов, часть которых ему стать самостоятельным и опытным человеком.
Бесике салу – один из первых обрядов в жизни ребенка, это церемониальное укладывание в люльку.
Кыркынан шыгару – обряд купания ребенка, когда ему исполняется 40 дней.
Тусау кесу – обряд перерезания веревок, связывающих ноги, перед тем как ребенок начнет ходить.
Атка отыргызу – первая посадка на лошадь, с целью подготовить ребенка к кочевой жизни.
Обряд обрезания у мальчиков – классический мусульманский обряд, который казахи проводят, когда ребенку исполняется 5-7 лет.
Все эти и другие обряды проводились для того, чтобы мальчики стали хорошими воинами и добытчиками, а девочки научились заботиться о своей семье и следить за домом.
Объяснение:
все. Надеюсь
В своей погоне за титулом, Журден чуть было не помешал счастью собственной дочери. Когда возлюбленный Люсиль пришел к нему просить ее руки, он сразу же ему отказал, так как молодой человек был не дворянских кровей. Госпожа Журден пыталась вразумить супруга, напоминая, что они и сами из мещанского сословия, но он и слышать об этом не хотел. Однако у этой комедии счастливый конец. При своего верного слуги Ковьеля, Клеонт все же добился руки Люсиль. Не последнюю роль в этом сыграло именно тщеславие Журдена. Ковьель рассказал ему, что он является бывшим другом его покойного отца, который, по его словам, был истинным дворянином. После этого Журдену можно было рассказывать, что угодно и он всему охотно верил. Так он поверил и в то, что переодетый Клеонт сын турецкого султана. За такого человека он без сомнений отдал свою дочь. Развязкой комедии стали две свадьбы.
Объяснение: