В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ViktorNi
ViktorNi
17.02.2023 02:13 •  Литература

2. (Г) Прием «Ментальная карта» \ «Постер» (АИ 5 Характеристика героев). Задание: создавать ментальную карту/постер, отражающий видение образов произведения.
1,3 группа: герои рассказа
2,4 группа: герои сказки
(А) 5 группа: составить схему взаимодействия персонажей в рассказе и сказке.
Спикеры от каждой группы выступят с устной презентацией результатов. Кластеры будут размещены на доске в виде презентации.
ФО: взаимооценивание «Коллекция стикеров»
Критерии оценивания:
- отмечает 3 ключевых момента, характеризующих героев;
- определяет роль деталей в характеристике персонажей;
- соотносит героев внутреннего и внешнего плана между собой.

3. (Г) Определение понятий «символ», «аллегория» (АИ 8 Художественно – изобразительные средства)
Задание 1. Соотнеси предмет и его значение в сказке.
Сабля Власть
Золото Агрессия
Магнитофонная пленка Семья, труд
Колос Память
 Какой предмет в тексте выполняет функции символа, а какие имеют аллегорическое значение?
 Что «посеяли» три брата из сказки об одном зернышке?
 Какие аллегорические значения скрыты за их судьбами?

Задание 2. Восполните в схеме недостающие элементы, отвечая на вопрос «Во что превратилась находка у каждого из братьев?»
 Золото - …
 Сабля - …
 Зерно - … - … - … - семь сел, семь городов.
ФО: оценивание учителем по критериям успеха
Критерии оценивания:
- соотносит предмет и его значение;
- определяет предметы, выполняющие роль символа и имеющие аллегорическое значение;
- восполняет элементы схемы, пользуясь текстом;
- определяет роль ИВС в характеристике персонажей;

сделайте . ​

Показать ответ
Ответ:
dilnazka3
dilnazka3
20.01.2023 11:40
Мальчишки-второклассники сбегают из дома. Один уговаривает другого бежать в Америку - там золото, деньги. В это время их ищут дома - они не пришли к обеду. Находят. Возвращают домой. Чехов очень красиво и правильно показывает разные семьи, разных мальчишек - один - домашний - он переживает о том, что расстроил свою семью, другой - уличный - ему и не понять, как больно и горько его семье, что за него переживали. А.П.Чехов в этом рассказе (как и во многих других) учит любить и беречь свою семью, показывает, что надо хорошо подумать перед тем, как что-то сделать! 
Удачи )
0,0(0 оценок)
Ответ:
Almira19681
Almira19681
14.04.2020 00:59
Поэт не скрывает, что Татьяна мила ему, это его идеал женщины: "Друзья мои! Я так люблю Татьяну милую мою.. . " Что же, по мнению Пушкина, прекрасно в этой героине? Это прежде всего высота ее нравственности, ее душевная простота в сочетании с глубиной внутреннего мира, это естественность, отсутствие всякой фальши в поведении, это цельность натуры, , т. е. отсутствие болезненных противоречий между решением (словом) и поступком (делом) . Перед нами личность, человек не менее значительный, чем Онегин.

Она от природы одарена "воображением мятежным, умом и волею живой, и своенравной головой, и сердцем пламенным и нежным. "Татьяна, русская душою, тонко чувствует красоту родной природы. Она близка к национальной и народной почве. Она воспитывалась под сильным влиянием няни - крепостной крестьянки. Ей она открывает свою душу. Татьяне чужды интересы провинциальных помещиков, "она в семье своей родной казалась девочкой чужой". Она сознает свое одиночество в этой среде. В письме Онегину признается: "Вообрази, я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна".

Татьяна из тех "однолюбок", для которых любовь может быть или великим счастьем, или великим несчастьем. В Онегине она сердцем, а не умом, сразу же почувствовала родную душу. И даже после чтения ею любимых книг, где" Онегина душа себя невольно выражала", когда она поняла, кого судьба ей послала, она продолжает его любить. ("Я Вас люблю, к чему лукавить? " Перед читателем возникает в первых главах образ чистой искренней девушки, наивной в своем стремлении к счастью. Но вот года. Татьяна княгиня, жена всеми уважаемого генерала. Изменилась ли она? И да, и нет. Конечно, она "в роль свою вошла", но не потеряла главного - своей простоты, естественности, человеческого достоинства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота