2. Интервью с Мюнхгаузеном. Выберите в группе се его «Мюнхгаузена». Задайте ему вопросы о его путеше. ствиях по свету. Начинайте со слов: «Рассказывают, что однажды Вы...»
Рассказ "Возвращение" Андрея Платонова начинается с пути главноого героя, капитана Иванова, домой. Это рассказ не просто о возвращении солдата с войны, это рассказ о возвращении человека к самому себе. Иванов, покидая родную часть, чувствует себя "осиротевшим без армии", он всеми силами откладывает час свидания с семьей, и даже на несколько дней задерживается с девушкой Машой в ее родном городе. А тем временем его жена встречает каждый проходящий мимо поезд на вокзале. По приезде домой он не узнает своего сына Петрушу: так сильно тот изменился. Отец отмечает, как сын стал похож на "деда". Иванов никак не может понять причин этих перемен. Он холодно равнодушен к мальчик. Он, капитан, провоевавший 4 года, не понимает как приходилось тяжело его близким в тылу. Иванов думает, что лишь он видел войну в лицо. Он смотрит на жизнь своих близких " через преграду самолюбия и собственного интереса". Он не может понять жену, простить ее и решает бежать, бросив семью.
1. В эпизоде "Случай с Иленькой Грапом" участвуют несколько детей. Одни из них - Иленька Грап, Николенька, Ванька, Машка, Митя и другие.
2. В этот день дети играют в прятки. Они выбирают место для игры и договариваются о правилах. Затем один человек закрывает глаза, а остальные прячутся. Задача того, кто закрыл глаза, заключается в том, чтобы найти всех прячущихся.
3. Во время игры дети ведут себя не всегда дружелюбно. Они пытаются быть самыми лучшими, самыми умными и показать свою силу. Некоторые из них стремятся выделиться своими поступками и получить внимание других.
4. Во время игры дети решили обмануть Иленьку, заключив его в подвал. Они сделали это, чтобы посмеяться над ним и показать свою превосходность. Причина, по которой они так поступили, может быть связана с их желанием унизить кого-то из группы, чтобы чувствовать себя лучше.
5. Николенька не заступился за Иленьку, потому что он был частью этой игры и боялся, что если он выступит в его защиту, то он также станет объектом насмешек и издевательств со стороны других детей. Он, вероятно, боялся потерять свою популярность и статус среди сверстников.
6. Автор, Лев Толстой, оценивает случай с Иленькой отрицательно. Он описывает это событие как жестокое и несправедливое. Автор выражает свое разочарование и грусть по поводу таких поступков детей, осуждая их насмешки и жестокость.
Надеюсь, что данная информация поможет школьнику лучше понять содержание эпизода и ответить на заданные вопросы.
Рассказ "Возвращение" Андрея Платонова начинается с пути главноого героя, капитана Иванова, домой. Это рассказ не просто о возвращении солдата с войны, это рассказ о возвращении человека к самому себе. Иванов, покидая родную часть, чувствует себя "осиротевшим без армии", он всеми силами откладывает час свидания с семьей, и даже на несколько дней задерживается с девушкой Машой в ее родном городе. А тем временем его жена встречает каждый проходящий мимо поезд на вокзале. По приезде домой он не узнает своего сына Петрушу: так сильно тот изменился. Отец отмечает, как сын стал похож на "деда". Иванов никак не может понять причин этих перемен. Он холодно равнодушен к мальчик. Он, капитан, провоевавший 4 года, не понимает как приходилось тяжело его близким в тылу. Иванов думает, что лишь он видел войну в лицо. Он смотрит на жизнь своих близких " через преграду самолюбия и собственного интереса". Он не может понять жену, простить ее и решает бежать, бросив семью.
2. В этот день дети играют в прятки. Они выбирают место для игры и договариваются о правилах. Затем один человек закрывает глаза, а остальные прячутся. Задача того, кто закрыл глаза, заключается в том, чтобы найти всех прячущихся.
3. Во время игры дети ведут себя не всегда дружелюбно. Они пытаются быть самыми лучшими, самыми умными и показать свою силу. Некоторые из них стремятся выделиться своими поступками и получить внимание других.
4. Во время игры дети решили обмануть Иленьку, заключив его в подвал. Они сделали это, чтобы посмеяться над ним и показать свою превосходность. Причина, по которой они так поступили, может быть связана с их желанием унизить кого-то из группы, чтобы чувствовать себя лучше.
5. Николенька не заступился за Иленьку, потому что он был частью этой игры и боялся, что если он выступит в его защиту, то он также станет объектом насмешек и издевательств со стороны других детей. Он, вероятно, боялся потерять свою популярность и статус среди сверстников.
6. Автор, Лев Толстой, оценивает случай с Иленькой отрицательно. Он описывает это событие как жестокое и несправедливое. Автор выражает свое разочарование и грусть по поводу таких поступков детей, осуждая их насмешки и жестокость.
Надеюсь, что данная информация поможет школьнику лучше понять содержание эпизода и ответить на заданные вопросы.