2. Как характеризует данный монолог героя, его произносящего? Чем вызван этот монолог? Какие вопросы затронуты в нём? Каково психологическое состояние героя в данный момент и как оно выражается? С какой целью введён драматургом монолог?
3.
3. Как характеризуют Хлестакова его собственные монологи, поведение с Осипом, трактирным слугой (перед встречей с городничим)?
4. Как характеризует Хлестакова и городничего сцена их встречи в трактире? Почему городничий, «очень не глупый по-своему человек», как говорит о нём Гоголь, не замечает испуга и жалкого вида Хлестакова? Почему эта сцена производит комическое впечатление? Как в этой сцене показано преображение героя, переход его от унижения, страха к высокомерию, над-
менности?
5. Что можно сказать о жизненных целях и характере Хлестакова
на основании его монолога в V явлении второго действия?
6. Перечитайте внимательно авторские ремарки и реплики городничего в сторону, чтобы ответить на вопросы: в чём подтекст поведения и высказываний городничего и Хлестакова? Что они говорят и о чём думают на самом деле? Как мы узнаем об их внутреннем состоянии? Почему у Хлестакова нет реплик в сто-
рону?
7.
7. Что смешного, комичного во II действии? Какие сцены кажутся особенно смешными? Как понял городничий слова Хлестакова о том, что у него нет денег?
8. Что вы узнали из II действия о характерах действующих лиц, об их жизненных позициях, взглядах? Как речь персонажей характеризует их?
9.
9. Какова роль II действия в развитии сюжета и в раскрытии идей-
ного содержания всей комедии?
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.
Заметим, что бабушка, возвратившись из города, всё-таки подарила мальчику заветного коня с розовой гривой (ассоциация «мудрость»). Вспомним, как она размещала гостей (ассоциация «забота»), бабушка с большим старанием «вязала калачи, резала орешки» (ассоциация «пирожки»).Виктору Петровичу всё дорого в бабушке, именно поэтому он так усердно, так тщательно, по крупицам «возводит» её образ.В. Астафьев может в одном небольшом эпизоде сосредоточить вдруг всю простую и величавую красоту «большого сердца» Екатерины Петровны - в эпизоде, органично перекликающемся с главой - вступлением, где открыто, сказано о назначении искусства и о святости великого чувства к родине. Здесь - в главе «Бабушкин праздник» - о том же, но пропущенном через бабушкину душу:«Песня про реченьку протяжная, величественная. Бабушка всё увереннее выводит её, удобней делает для подхвата. И в песне она заботится о том, чтобы детям было хорошо, чтоб всё пришлось им впору и песня будила бы неизгладимую память о родном доме, о гнезде, из которого они вылетели, но лучше которого нет и не будет.Мастерство писателя в выявлении скрытых пружин действий и поступков многочисленных героев рассказа обнаруживается во всех внутренних завершенных его эпизодах, но полнее всего, быть может, там, где речь идет о песнях, которые исполнялись на празднике.
Ася и Олеся это две несчастные девушки, которые любили своих возлюбленных. но не могли быть с ними вместе из-за обстоятельств. Поэтому они остались одни, без любви. У них сложились одинаковые истории, ведь они обе сильно любили избранников, но понимали что не могут быть с ними.
Олеся была цыганкой и так сильно любила приезжего парня, что решила сама уйти и не портить ему репутацию. Ведь если бы он вышел за нее, то его бы не приняли.
Ася влюбилась в человека, когда у нее уже был супруг. Но тот человек в которого она влюбилась был другом их семьи, поэтому она не хотела портить репутацию друга и решила оставить все как есть.
Мнение:Это две женщины, которые очень мудры и умны, поэтому они поступили, думая о жизни своих возлюбленных. Поэтому у меня к ним только хорошее мнение, ведь мало людей кто может так правильно поступить. ( они поступили по пословице: Если любишь отпусти)
Если мой ответ вам то сделайте его лучшим, с любовь я
100% дурыс