2. Как историей о ли 1. Почему мужик пошёл к царю рассказывать сказку? ты думаешь, почему мужик завершил рассказ сундуке? Можно это объяснить жадностью мужика? Обсуди вопрос с товарищем. 3. Какие слова, Встречавшиеся в других сказках, исполь- зованы в этом произведении? 4. Объясни смысл поговорки « Что написано пером, mo- го на Вырубишь топором». 5. Сравни царей из сказок «Находчивый солдат» и «Му- царь». Можешь построить рассказ по следующему и кик пану. 1) Чем определяются поступки царей? 2) Как относятся они к простым людям? 3) Какие качества царей раскрываются в сказках? 4) Как к относятся люди, сочинившие эти произ- ения? НИМ
экскурсия была замечательной.мне очень понравилось всё, но больше всего блохи, бегающие по полу. Наша учительница была в всоторге не меньше меня, поэтому разрешила нам взять немного домой, многие мои подружки-одноклассницы, которые не успели позавтракать,(так они спешили в парикмахерскую) сделали это прямо там, я была не голодна, но тоже попробовала и осталась довольна. вот принесла домой даже, мама там на кухне жарит их, парит, тушит, а я тут слюнки пускаю...омнямнямням...ну все, пойду похаваю...
а если серьезно, то глупее темы для сочинения не встречала..))