В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аноним1418
Аноним1418
22.01.2023 06:06 •  Литература

2. Какие качества характеров проявляются у персона- жей в каждом из рассказов?
3. Охарактеризуйте особенности языка в каждом из рас-
сказов. Как речь персонажей раскрытию их ха-
рактеров?
4. Соответствуют ли образы, созданные художником
Б.М. Калаушиным, героям рассказа А.П. Чехова «Толстый
и тонкий»? Какой момент сюжета выбран художником?
5. А.П. Чехов
мастер короткой, отточенной фразы.
«Длинный подбородок жены стал ещё длиннее». Най-
дите в рассказе «Толстый и тонкий» подобные примеры.
6. Над чем иронизирует писатель в каждом из рассказов?
7. Прочитайте рассказ Чехова «Налим» (текст вы най-
дёте в электронных материалах к учебнику). Охаракте-
ризуйте средства создания комического эффекта и лек-
сический состав произведения.
8* CoctaPITO
t
BLITY​

Показать ответ
Ответ:
Nemo24
Nemo24
07.02.2022 23:23

Эта книга про простого одесского гимназиста из бедной семьи. Начинается она очень весело, кажется, что так и будет все время: гимназисты устраивают во время диктанта тайную связь, чтобы подсказывать ответы, результат получается очень веселый. Но постепенно дело принимает нехороший оборот, главного героя вызывают к директору и там выясняется, что его приятель, закопавший дневник с двойками обвинил его в том, что это он его подбил на это преступление, кроме того начальство вспоминает другие прегрешения гимназиста и его исключают из гимназии. Он очень переживает, идет к своим бывшим одноклассникам, чтобы они заступились за него, но никто не хочет Один из учителей рассказывает наивному мальчику, что его исключили не из-за проступков, а из-за нового постановления правительства о том, что дети бедняков не должны обучаться в гимназиях, так называемый "закон о кухаркиных детях 1887 года". Мальчик дает себе слово, что все равно он окончит гимназию. У него начинается трудовая жизнь. Он красит крыши, занимается репетиторством. Но в то же время он простой мальчишка, он шатается по улицам, общается с разными людьми, получает много знаний о жизни. У него много старых и новых друзей, потому что он хороший и веселый парнишка. Он с сестрой работает так хорошо, что мать наконец-то может перестать брать вещи в стирку и начать заниматься легкой работой: рукоделием. Через три года  мальчик заканчивает гимназию экстерном, сдает все экзамены и к радости матери собирается стать студентом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timon040805
timon040805
19.07.2020 02:46
И так, в этой повести рассказывается о девушке, которая была одна в семье, и после смерти её папы, она начала ухаживать за своей мамой! Однажды во время торговли в городе по встречался ей молодой парень (Эраст- богатый, не о чем не думаший молодой человек). И у них начинается любовь... Затем в конце, когда он уезжает на войну, Лиза скучала по ниму. И снова в городе она увидела его в дорогой карете с старой дамой( в последствии это была его жена), Эраст объяснил Лизе, почему он не на войне( проиграл всё в картах)! И чтобы не обонкротиться вышел за богатую старуху. В общем он дал Лизе 100 рублей и отпустил, но Лиза не смогла пережить, и дав девченке с деревни деньги с наказом-" Передай маме", а сама утопилась! Вот и всё.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота