2. Какие мелкие вещи сослужили ему большую службу? Объясните, почему. 3. Какая живность была сним рядом? 4. Как и для чего Робинзон строил частокол? 5. По какому принципу он размышлял о своей жиз- НИ это 8 глава Робинзона Круза!
Несмотря на то что Моцарт признает, что истинных творцов, которые являются «избранными счастливцами», действительно мало, однако он не видит разницы между своим творчеством и творчеством Сальери. Он и себя, и друга называет гениями. Хотя Сальери понимает, что искусство Моцарта настоящее, что оно на многое. Моцарт не думает о том, что он «бог» музыки, как называет его Сальери. Герой не до конца уверен в своем сочинении, когда показывает его Сальери. Это говорит о том, что он не превышает себя над другими, хотя имеет на это полное право. Для Моцарта главное – это музыка, а слава и известность – вещи необязательные. Сальери же беспокоится лишь о том, что он не так знаменит, как знаменит Моцарт. Эта мысль вновь подтверждает, что в произведении А. С. Пушкина истинным является лишь искусство Моцарта.
Здесь пятистопный хорей. У вторых и рифмующихся с ними четвертых стихов (здесь перекрестная рифма) последняя стопа неполная. Как всегда много пиррихия (это не недостаток, пиррихий всегда попадает в ямбические стихи, когда употребляются многосложные слова) . Уже самая первая строчка начинается с пиррихия.
А вот вопрос про ритм поставлен неправильно. У ритма нет названия. Можно ответить, что ритм хороший, потому и песня легко поется. Кстати, в песне ритм - четыре четверти.
Ритм в стихах может быть или четким, или нечетким, сбитым. Такое может быть тогда, когда автор в силу незнания основных законов стихосложения вдруг переходит на другой стихотворный размер. У начинающих поэтов это сплошь и рядом.
Несмотря на то что Моцарт признает, что истинных творцов, которые являются «избранными счастливцами», действительно мало, однако он не видит разницы между своим творчеством и творчеством Сальери. Он и себя, и друга называет гениями. Хотя Сальери понимает, что искусство Моцарта настоящее, что оно на многое. Моцарт не думает о том, что он «бог» музыки, как называет его Сальери. Герой не до конца уверен в своем сочинении, когда показывает его Сальери. Это говорит о том, что он не превышает себя над другими, хотя имеет на это полное право. Для Моцарта главное – это музыка, а слава и известность – вещи необязательные. Сальери же беспокоится лишь о том, что он не так знаменит, как знаменит Моцарт. Эта мысль вновь подтверждает, что в произведении А. С. Пушкина истинным является лишь искусство Моцарта.
Объяснение:
Как всегда много пиррихия (это не недостаток, пиррихий всегда попадает в ямбические стихи, когда употребляются многосложные слова) . Уже самая первая строчка начинается с пиррихия.
А вот вопрос про ритм поставлен неправильно. У ритма нет названия. Можно ответить, что ритм хороший, потому и песня легко поется. Кстати, в песне ритм - четыре четверти.
Ритм в стихах может быть или четким, или нечетким, сбитым. Такое может быть тогда, когда автор в силу незнания основных законов стихосложения вдруг переходит на другой стихотворный размер. У начинающих поэтов это сплошь и рядом.