2. Каким автору удалось показать нравственное превосходство «маленького человека» над окружающими людьми? (по произведению А.И. Куприн. «Гранатовый браслет»). (гл авторской характеристики
примеры
комментарии
Характеристика героя
Изобразительные средства
Трудно объяснить, попробую на примерах:
наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.
эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.
хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.
ну, как то так
Как всегда был обычный день. И как мы сказали первое апреля. Мы с учителем (Имя, Фамилия учителя) изучали тему. На переменке наша (Фамилия, Имя ученицы) , принцесса розыгрышей решила посмешить весь класс. Она оторвала листок из альбомного листа, написала надпись "Пожми мне руку" и наклеила скотч. Она взяла этот листок со скотчем и преклеела учителю на спину. Тогда учитель не подозревал что каждый ученик пожмёт ей руку. Она конечно удивилась культурности учеников. Вдруг (Отчество,Имя учителя) заметила что на спине приклеина записка. Тогда она решила подшутить над (Имя ученицы). На уроке она сказала " (Имя ученицы) там твоя мама пришла!" , и конечно она выбежала из класса. Когда она пришла то весь класс начал смеятся. Вот такой у нас дружный (Ваш класс) !
Надеюсь понравилось.