2. Какова была система светского воспитания? Как относился к ней главный герой повести?
3. Почему воспитатель St.-Jerome был неприятен Николеньке?
4. Как он унизил мальчика? Какие художественные средства
использует Толстой для раскрытия психологического состояния
героя?
5. Каково ваше отношение к воспитанию Николеньки и к нему
самому?
6. Припомните содержание главы XII «Ключик». Скажите, почему Николеньке было стыдно и неловко? Как вы думаете, что это
были за бумаги в портфеле его отца? Как они характеризовали
поведение Петра Александровича? (См. очерк жизни и творчества писателя, стр. 201).
7. Припомните содержание главы XIII «Изменница». Из-за чего
страдал Николенька Иртеньев? Что его обижало и оскорбляло?
Какие поступки окружающих его людей он считал некрасивыми
и даже гнусными? А ваше отношение к подобным поступкам?
8. Что еще болезненно переживал Николенька? (Вспомните
слова матери о его внешности (гл. XVII «Княгиня Корнакова» в
повести «Детство»: «Ты это знай, Николенька, что за твое лицо
тебя никто не будет любить; поэтому ты должен стараться быть
умным и добрым мальчиком». Отец считал, что его сын дурен лицом: широкий нос, толстые губы, маленькие серые глаза. Как это
влияло на характер и поведение мальчика? Каким он становился в общении со сверстниками?). Должен ли был отец говорить
сыну такие слова? Как вы думаете?
9. Опишите кабинет, в котором находится Николенька Иртеньев
. Как вы думаете, о чем задумался этот мальчик? Какие чувства
он у вас вызывает?
Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказ.
Можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение. «Бежин луг» , собственно, и начинается с пейзажных зарисовок. Автор описывает прекрасный июльский день, когда "все краски смягчены, светлы, но не ярки", когда чувствуется "трогательная кротость" природы, воздух сух и чист. Предстают перед глазами глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор.
Метафора
ветерок пошел бродить и порхать .
румянилась заря, забелелось на востоке.. .
Эпитеты
живие звуки, ранний ветерок
Объяснение:
Відповідь:(настоящее имя Надежда Александровна Лохвицкая, по мужу — Бучинская) — русская писательница и поэтесса, мемуарист, родилась 9 (21) мая 1872 года в Санкт-Петербурге в семье известного адвоката. Ее старшей сестрой была Мария Лохвицкая (она станет известной поэтессой под именем Мирра Лохвицкая), а братом - военный деятель Николай Александрович Лохвицкий. Писать стихи начала с гимназических лет, некоторые из них впоследствии как тексты песен использовал Александр Вертинский. Публиковаться стала с 1901 года. Мать троих детей, она сумела одна воспитать их, и при этом не оставила литературных занятий
Пояснення:если ты про это