В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lalana11
Lalana11
21.03.2021 21:57 •  Литература

2. Когда произошел «перелом» в их отношениях?
Как вы
можете объяснить авторские размышления: «Надо было ощупью
найти дорогу к объятому страхом, незрелому сознанию ребенка.
Он пристально посмотрел на сына и вспомнил, что уже давно как
следует на него не глядел»; «Он, кажется, парень развитой»,
подумал Бен, удивляясь странному ходу своих мыслей... »​

Показать ответ
Ответ:
ооо321
ооо321
12.06.2021 01:18
Сказка андерсена " соловей" достойна восхищений. она необычна и правдива. в ней говориться о том, насколько живое бесценно.  китайский император захотел увидеть и услышать птичку, о которой было много сказок и легенд, но никто никогда её не видел - это был соловей. желание императора было исполнено: соловья нашли и он прилетел во дворец к императору. эта была маленькая птичка с невзрачной окраской. но как она император был очарован. он посадил соловья в золотую клетку, лишил птичку свободы и заставлял её петь. однажды императору передали подарок: искусно сделанного соловья, украшенным бриллиантами. его заводили и он пел. император заставлял петь живого соловья вместе с искусственным. он хотел понять кто из этих птиц лучше. придворные хором говорили: искусственный! кончилось тем, что однажды живой соловей вырвался на свободу и улетел. а через год искусственный сломался. петь стало некому.  прошло пять лет. император смертельно заболел. за ним пришла смерть. императору стало страшно, он хотел услышать музыку. и вдруг, прилетел живой соловей, запел и прогнал смерть. на утро император был здоров.  из своего рассуждения я делаю вывод, что настоящий соловей лучше. он- живой, у него есть душа, чувства, разум, в отличие от искусственного. пусть настоящий соловей имеет серую, невзрачную окраску. зато насколько у него красив и бесценен голос. искусственный же кроме своего механизма и бриллиантов не имеет ничего. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashafhvh
Sashafhvh
07.10.2022 07:00
Повествование в рассказе ведется от первого лица. действие происходит в 1948 году. главный герой – мальчик, который учится в пятом классе в райцентре, расположенном в 50 километрах от его родной деревни. в деревне была только начальная школа, и все учителя отмечали способности мальчика и советовали его матери отдать его учиться в среднюю школу. дома они жили бедно, продуктов не хватало, и мать решила все же отправить мальчика в райцентр, поселив его у своей знакомой. время от времени она присылала из дома посылки с картошкой и хлебом, но эти продукты быстро пропадали – видимо, или сама хозяйка квартиры, где жил герой, или кто-то из ее детей, их воровали. так что и в городе герой голодал, часто имея на ужин только кружку кипятка. в школе мальчик учился хорошо, но ему не давался французский язык. он легко запоминал слова и фразы, а вот произношение «поймать» никак не мог, что беспокоило его молодую учительницу лидию михайловну. для того, чтобы найти деньги себе на еду и молоко, герой начал играть в «чику» на деньги. в компании игроков собрались более старшие , а из одноклассников героя был только один – тишкин. сам герой играл осторожно, используя для этого деньги, которые присылала ему мать на молоко, а ловкость ему оставаться в выигрыше, но он никогда не выигрывал больше рубля в день, сразу же уходя. это не нравилось другим игрокам, которые избили его, когда он уличил в жульничестве одного из . на следующий день он пришел в школу с разбитым лицом, на что обратила внимание учительница французского и классный руководитель лидия михайловна. она стала его расспрашивать, что случилось, он не хотел отвечать, но тришкин все ей рассказал. тогда она, оставив его после уроков, поинтересовалась, зачем ему деньги и услышав, что он на них покупает молоко, удивилась. пообещав ей никогда больше не играть, мальчик нарушил данное слово, и его снова избили. увидев его, учительница заявила, что ей надо с ним позаниматься французским дополнительно. а так как времени в школе оставалось мало, то она велела ему приходить к ней в квартиру по вечерам. герой был смущен, да еще и учительница пыталась постоянно накормить его, от чего он постоянно отказывался. как-то раз на адрес школы и на его имя пришла посылка, в которой были макароны, сахар и плитки гематогена. он сразу понял, от кого была эта посылка – его матери просто негде было взять макароны. он отнес посылку к лидии михайловне и потребовал, чтобы она больше никогда не пыталась передавать ему продукты. лидия михайловна, видя, что мальчик отказывается принимать , пошла на новую хитрость – она научила его новой игре на деньги – «пристенке». за этой игрой они и проводили вечера, стараясь разговаривать шепотом, так как в соседней квартире жил директор школы. но однажды герой, увидев, что учительница жульничает, причем, делает так, чтобы он постоянно выигрывал, разозлился, и у них завязался громкий спор, который и услышал вошедший в комнату директор. лидия михайловна призналась ему, что играет с учеником на деньги, а через несколько дней после этого уволилась и уехала к себе домой, на кубань. зимой герой получил еще одну посылку – ящик, полный макарон, под которыми лежали три больших красных яблока. он сразу догадался, кто прислал ему эту посылку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота