В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aarchery
aarchery
24.05.2020 13:41 •  Литература

2 Лексический комментарий. Выпишите из текста заимствованные из казах-
ского языка слова и объясните их значение.
Ер тостик​

Показать ответ
Ответ:
ROUSWOOD
ROUSWOOD
08.08.2022 14:52

Нужны ли в мире сострадание и сочувствие? Странный вопрос. Конечно же, нужны! Если что-то существует, то  оно кому-то и зачем-то нужно.  

Вопрос "Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?" мне кажется не совсем корректным. Я бы скорее задал два вопроса: "Кому нужны в жизни сочувствие и сострадание?" и "Зачем нужны в жизни сочувствие и сострадание?".

Итак, кому они нужны? Я считаю, что сочувствие и сострадание нужны обеим сторонам: и тем, кто сочувствует, и тем кому сочувствуют, причем первым даже больше, чем вторым. Поясню вкратце свою точку зрения. Сочувствуя и сострадая другим людям, человек проявляет истинно человеческие качества. Недаром сочувствовать и сострадать входит в понятие "человечность". Что представляют из себя бесчеловечные люди - те, кому чужды сострадание и сочувствие, прекрасно известно из истории. Да и просто можно почитать раздел уголовной хроники в любой газете.

Поэтому сочувствие и сострадание нужны тем, кто хочет оставаться человеком, а не превратиться в двуногого зверя. Ну и, разумеется, тем, кто попал в трудное положение и остро нуждается в сочувствии.

Теперь второй вопрос: зачем нужны сочувствие и сострадание.  

Тем, кто сочувствует - затем, чтобы не очерстветь душой и сердцем. А тем, на кого это сочувствие и сострадание направлено, они нужны, чтобы почувствовать себя не одинокими наедине со своими трудностями. Не всегда можно человеку материально. Но иногда вовремя высказанное сочувствие и пара добрых слов дают человеку силы преодолеть трудности. Человеку, которому искренне посочувствовали, на какое-то время становится легче на душе. А это очень даже немало.

0,0(0 оценок)
Ответ:
misheln
misheln
12.06.2020 06:11
Главный герой рассказа советского писателя В. Распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ. Он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город. В городе рассказчик очень скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом. Однако, мне кажется, что главный герой был духовно очень сильный. 1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска» . 
2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» . 
3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб» . 
4. «Я шел туда как на пытку» . 
5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите» . 
6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они» . 
Во-первых, несмотря на то, что он очень хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно. Так как он был очень умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться. Иначе он будет презирать самого себя за свою слабость. Даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «Поехали обратно!», герой развернулся и побежал обратно. Потому что он понимал, что учеба очень важна.
Также главный герой не только очень умный, но и смекалистый. Ему легко даются разные игры, где нужно обладать определенными умениями. 
Более того, в инциденте с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды. 
Но больше всего характер главного героя раскрывается в общении с Лидией Михайловной, молодой учительницей французского языка. Из отношения Лидии Михайловны к рассказчику, мы понимаем, что она его ценит за искренность, ум, честность, доброту. Во-первых, он ей честно рассказал, что он играет на деньги, и объяснил, почему. Во-вторых, учительница рвется обучить своего ученика французскому, в котором тот не силен. И она даже специально приглашает его к себе домой. Но мне кажется, она хотела не только научить его языку, но и мальчику, который голодал, и ни с кем особенно не дружил. Лидия Михайловна любит и уважает своего ученика, она относится к нему без предвзятости, свойственной учителям. И вслед за Лидией Михайловной, мы тоже начинаем уважать и любить главного героя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота