2. можно ли сказать, что за последние годы у многих россиян из- менились представления о добре и зле, истине и справедливости? аргументируйте свою точку зрения.
В нашей жизни, обществе, а иногда и у власти, есть люди, которые пытаются показать себя теми, какими на самом деле не являются. Среди сотрудников различных ведомств хвастаются наглостью, грубостью и глупостью. Полиция и другие правительственные учреждения продолжают выступать за жесткие методы обращения с гражданами, часто не пытаясь понять проблемы населения. В современном мире сущность людей не меняется, а меняется только окружение, любой может столкнуться з человеком выдающим себя за кого-то другого. Взять даже в пример людей, которые разводят по телефону выдавая себя за сотрудников банка, родственников и тд, это все делается ради наживы и мне кажется ради того чтобы потешить свои амбиции, превышая свою хитрость и умение в глазах окружающих людей. Не думаю, что кто-нибудь из нас хотел бы встретить таких людей на своем пути, но никто от этого не застрахован. Важно помнить, что не стоит доверять малознакомым людям на слово.
1. Личная жизнь Н. Некрасов была достаточно странной и вызывала постоянные насмешки и пересуды в обществе. Поэт в молодости безумно полюбил А. Панаеву, которая на тот момент уже состояла в браке. Некрасов смог добиться взаимности и с 1846 г. жил в одном доме с супругами. Такое необычное развитие романа часто приводило к бурным ссорам и скандалам. Оба влюбленных были очень вспыльчивыми людьми, поэтому для очередного конфликта хватало любой мелочи. Однако эти размолвки всегда были временными, после каждой ссоры быстро наступало примирение. В 1851 г. Некрасов написал стихотворение «Мы с тобой бестолковые люди…», в котором описал свои непростые отношения с Панаевой.
2 .Судьба Анны Андреевны Ахматовой в послереволюционные годы складывалась трагично. В 1921 году расстреляли ее мужа, поэта Николая Гумилева. В тридцатые годы по ложному обвинению был арестован сын, жутким ударом, "каменным словом" прозвучал смертный приговор, замененный потом лагерями, затем почти двадцать лет ожидания сына.
3. Лирический герой - это одна из форм проявления авторского сознания в лирическом произведении; образ поэта в лирике, выражающий его мысли и чувства, но не сводимый к его житейской личности; субъект речи и переживания, в то же время являющийся главным объектом изображения в произведении, его идейно-тематическим и композиционным центром.
4. Любовь ассоциируется со страданием, тоской, душевной болью, слезами. Тютчев предстает перед читателем страстной, увлекающейся личностью, человеком с горячим, любящим сердцем. Он постоянно употребляет эпитеты: «роковая страсть», «встреча роковая», «роковое слияние», «поединок роковой».
Новизна выразилась в трагической стороне человеческих отношений, в мотиве слияния двух душ .
1. Личная жизнь Н. Некрасов была достаточно странной и вызывала постоянные насмешки и пересуды в обществе. Поэт в молодости безумно полюбил А. Панаеву, которая на тот момент уже состояла в браке. Некрасов смог добиться взаимности и с 1846 г. жил в одном доме с супругами. Такое необычное развитие романа часто приводило к бурным ссорам и скандалам. Оба влюбленных были очень вспыльчивыми людьми, поэтому для очередного конфликта хватало любой мелочи. Однако эти размолвки всегда были временными, после каждой ссоры быстро наступало примирение. В 1851 г. Некрасов написал стихотворение «Мы с тобой бестолковые люди…», в котором описал свои непростые отношения с Панаевой.
2 .Судьба Анны Андреевны Ахматовой в послереволюционные годы складывалась трагично. В 1921 году расстреляли ее мужа, поэта Николая Гумилева. В тридцатые годы по ложному обвинению был арестован сын, жутким ударом, "каменным словом" прозвучал смертный приговор, замененный потом лагерями, затем почти двадцать лет ожидания сына.
3. Лирический герой - это одна из форм проявления авторского сознания в лирическом произведении; образ поэта в лирике, выражающий его мысли и чувства, но не сводимый к его житейской личности; субъект речи и переживания, в то же время являющийся главным объектом изображения в произведении, его идейно-тематическим и композиционным центром.
4. Любовь ассоциируется со страданием, тоской, душевной болью, слезами. Тютчев предстает перед читателем страстной, увлекающейся личностью, человеком с горячим, любящим сердцем. Он постоянно употребляет эпитеты: «роковая страсть», «встреча роковая», «роковое слияние», «поединок роковой».
Новизна выразилась в трагической стороне человеческих отношений, в мотиве слияния двух душ .
Объяснение: