2. Напишите эссе-рассужде
о Италии» и подготовьте их краткий пересказ от 3-го лица.
е эссе-рассуждение с элементами описания на тему т.
у м. Горький выбрал ко всем сказкам в качестве эпиграфа —
Г.Х. Андерсена: "Нет сказок лучше тех, которые создаёт сама
жизнь"?» Подумайте, почему писатель назвал свои рассказы сказ.
ками.
белль была не земной красоты, она была доброй, хорошей, она любила рисовать.
однажды белль решила нарисовать небо и вышла на берег и начала рисовать, её заметил принц на корабле и решил убить полу человека полу рыбу и для этого он притворился что любит белль. белль поверила ему и села к нему на корабль. начался шторм, корабль потерпел корабли крушение откуда и белль попала на бермудский треугольник.
мне кажется что она слишком лихомысленая она бы прежде чем садится на корабль могла бы подумать
Фразеологизм "пеняй на себя" повторяется трижды. "- Это ничего не значит. - Как не значит! Кому ж не хочется получше пожить! Если с совестью давать, худого мало. И она, говорят, справедлива на это. Но крута! Не отдал вовремя – пеняй на себя. - Да, да, пеняй на себя… Погоняй как бы не опоздать нам к поезду… Низкое солнце желто светило на пустые поля, лошади ровно шлепали по лужам. Он глядел на мелькавшие подковы, сдвинув черные брови, и думал: "Да, пеняй на себя. Да, конечно, лучшие минуты… "Изначально, когда фразу говорил кучер, фразеологизм "пеняй на себя" имел обобщенное значение. При повторах он приобрел личностное значение, главный герой обращает данную фразу к себе. 2) Тематический повтор – это проявление закона семантического согласования слов в тексте, основного закона синтагматики текста. При этом типе повтора слова должны иметь общие семы. В исследуемом нами тексте к подобному виду повтора можно отнести лексику речи, которая была подробно рассмотрена выше, лексику внешнего выражения эмоций, которая рассмотрена при анализе эмотивного пространства. Помимо вышеназванного в тексте при описании персонажей используются слова с общей семой "одежда".3) Синонимический повтор используется в тексте и как средство межфразовых связей, и как средство разнообразию номинаций однотипных ситуаций, явлений, предметов, и как средство создания экспрессивности текста. В рассказе "Темные аллеи" при описании помещения повторяются слова, с семантикой "чистота": "В горнице было тепло, сухо и опрятно: новый золотистый образ в левом углу, под ним покрытый чистой суровой скатертью стол, за столом чисто вымытые лавки; кухонная печь, занимавшая дальний правый угол, ново белела мелом…