В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гик9
гик9
28.10.2021 04:00 •  Литература

2. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что такое злонравие" по плану: 1.Тезис( дать определение ЗЛОНРАВИЯ- 2-3 предл.)
2.Примеры злонравия в комедии Фонвизина( 5-8 предл.)
3.Пример из другого прочитанного вами художественного произведения(5-8 предл.)
4.Вывод (2-3 предл.)

Показать ответ
Ответ:
denis403
denis403
29.10.2021 21:45
Киш-тринадцтилетний мальчик. Его отец Бок погиб в драке с медведем. После того как отец Киша умер, мальчик остался жить со своей матерью-Айкигой.Жили они в самом бедном иглу. Но однажды вечером, в большом иглу вождя Клош-Квана собрался совет. Именно тогда то Киш и высказал своё мнение. Он клятвенно пообещал, что с этого момента, ни одна старушка и ни один старик не останется без мяса. Киш ходил на охоту и приносил с собой много сытного мяса. Так, что на всех хватало. Однажды Киш заявил- "Я хочу построить большую иглу, но у меня нет на это времени. Было бы справедливо, чтобы мужчины и женщины, которые едят мясо, что я приношу, построили мне иглу." И они выстроили ему очень большое иглу. Клош-Кван решил проверить, как такой маленький мальчик без собаки и оружия охотится на медведей. Оказалось, что мальчик делает приманку, которую проглатывает медведь и эта приманка разрезает его изнутри (не знаю как сформулировать).
Мне кажется, что это сказание учит тому, что не смотря на возраст, можно даше убить медведя, надо только проявить фантазию и интерес к своему делу.
НУ КАК-ТО ТАК, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК, ПРОСТИТЕ...
0,0(0 оценок)
Ответ:
bulyginaap08na1
bulyginaap08na1
02.03.2022 00:11
В губернскую психиатрическую больницу привозят нового пациента. Он буен, и врачу не удается снять остроту приступа. Он сознает, что он в сумасшедшем доме. Человек образованный, он в значительной степени сохраняет свой интеллект и свойства своей души. Его волнует обилие зла в мире. Меж тем наступает лето, больной обнаруживает три кустика мака. Герою вдруг представляется, что в этих-то цветках и воплотилось все мировое зло, что и что его предназначение на земле - уничтожить цветок и вместе с ним все зло мира... Он срывает один цветок, быстро прячет .Цветок, кажется ему, ядовит. Сам же он готов умереть. Утром фельдшер застает его чуть живым. Через три дня он срывает второй цветок и снова прячет на груди. Эта борьба еще более обессиливает больного. Врач, велит надеть на пациента привязать к постели. Больной сопротивляется - ведь ему надо сорвать последний цветок и уничтожить зло. Тогда он решает обмануть бдительность своих сторожей. Он освобождается от смирительной рубахи и пут, отчаянным усилием сгибает железный прут оконной решетки, карабкается по каменной ограде. С оборванными ногтями и окровавленными руками он наконец добирается до последнего цветка.
Утром его находят мертвым. Лицо спокойно, светло и исполнено горделивого счастья. В окоченевшей руке красный цветок, который борец со злом и уносит с собой в могил
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота