2) Найдите предложение с однородными придаточными, соединенными союзом И, перед которым ставится запятая: А) И пока садилось солнце и пока сырой туман окутывал луг мы все шли к обещанному проводником зимовью.
Б) Все знали что приехала барыня и что она теперь в детской.
3) Определите вид подчинения в предложении:
В рассказе мамина -Сибиряка "Приемыш" старый Тарас предполагает две возможности дальнейшей судьбы лебедя - скорее всего, считает он, лебедь не выживет, но может быть все окончится благополучно.
Я конечно же склоняюсь ко второму варианту.
Тогда продолжение рассказа может выглядеть так:
Лебединая стая клином летела на юг, нигде не останавливаясь, чтобы отдохнуть. Непривычный к таким перелетам Приемыш постепенно стал уставать и все больше отставал от основного клина.
Из последних сил он упрямо махал крыльями мечтая дождаться заката, ведь тогда лебеди обязательно сядут на какое-нибудь озеро отдохнуть и подкрепиться.
Вдруг какая-то молодая лебедь, также приотстала от стаи и полетела рядом с Приемышем, крыло к крылу. Она посматривала на него, словно уговаривая его держаться. И Приемыш держался. Под взглядом красавицы-лебедя он забыл про свою усталость и с новыми силами замахал крыльями.
Так они и прилетели к месту ночевки - вся стая чуть впереди и приемыш с новой подругой, чуть сзади.
На стоянке они познакомились.
Лебедь звали Машей и она также родилась этой весной, причем всего в двух километрах от родного озера Приемыша. Молодые птицы сразу понравились друг другу и договорились, чтобы не произошло вместе лететь дальше. И все у них получилось.
А через год Приемыш и его Маша прилетели к старому Тарасу и Соколко и те были очень рады видеть старого друга и его подругу и знать, что у их Приемыша все в жизни получилось.
Как ни грустно, но Дельфину приходится уплыть из этих мест. И Девочка, сидя на залитой светом заходящего солнца скале, вглядывается в море, вспоминая, как прекрасно они проводили вместе время, и как чудесны и радостны были эти встречи…
Подробнее - на -