Малые жанры фольклора— это небольшие по объёму фольклорные произведения Знакомство детей с фольклорными жанрами происходит с ранних лет. Это колыбельные песни матери, игры - забавы с маленькими детьми ("Сорока", "Ладушки", "Коза" и другие), потешки, загадки, сказки. Фольклор интересен своей яркой, доступной, понятной детям формой. Дети с интересом, восхищением пытаются подражать педагогу, повторять его действие. Повторяя вместе со взрослым стихи, потешки, чистоговорки у детей развивается воображения, обогащается речь, эмоции. Упражняются органы артикуляции. Жизненные процессы, такие как одевание, купание, сопровождающиеся словами очень малышу. В эти моменты он запоминает и откликается, сопровождает слова действиями - играет в ладушки, притоптывает ногами, приплясывает, двигаясь в такт. Это не только забавляет, но и радует ребенка. При прослушивании малых фольклорных форм у детей снижается агрессивность. Потешки, прибаутки, заклички звучат ласково, выражая заботу, нежность, веру, благополучие. Малую форму фольклора можно обыграть разными При этом можно использовать театр (пальчиковый, маски и т.д.). Так же могут быть использованы разные игрушки. Играя в театр и игрушки, дети быстро представляют и запоминают сказки, потешки и т.д. Надевая костюм, ребенок представляет себя тем или иным персонажем.
Я люблю принять горизонтальное положение тела и расслабиться, но я не люблю вспоминать в тот момент, когда я лёг, что мне завтра в школу! Зато я люблю на даче ездить на велосипеде на канал и погружаться с головой в воду. Я не люблю, когда меня перебивают. Я люблю взять любимою книгу, лечь на кровать и читать, но не люблю, когда мой младший брат пристаёт со своими навязчивыми тем самым прерывая моё чтение. Еще я не люблю те моменты, когда я делаю работу или пишу сочинение на своём компьютере, и подходит мой брат и просит поиграть! Я не люблю, когда незнакомые люди в социальных сетях подают мне заявки на добавление в друзья. Я люблю играть со своими таксами. Я люблю бегать на даче по тропинкам и стараясь бежать как можно тише! Я люблю чистоту, но не люблю её наводить. Я люблю слушать музыку, которая мне нравится. Я не люблю писать сочинения, потому что мне приходиться много думать.
Знакомство детей с фольклорными жанрами происходит с ранних лет. Это колыбельные песни матери, игры - забавы с маленькими детьми ("Сорока", "Ладушки", "Коза" и другие), потешки, загадки, сказки. Фольклор интересен своей яркой, доступной, понятной детям формой. Дети с интересом, восхищением пытаются подражать педагогу, повторять его действие. Повторяя вместе со взрослым стихи, потешки, чистоговорки у детей развивается воображения, обогащается речь, эмоции. Упражняются органы артикуляции.
Жизненные процессы, такие как одевание, купание, сопровождающиеся словами очень малышу. В эти моменты он запоминает и откликается, сопровождает слова действиями - играет в ладушки, притоптывает ногами, приплясывает, двигаясь в такт.
Это не только забавляет, но и радует ребенка. При прослушивании малых фольклорных форм у детей снижается агрессивность. Потешки, прибаутки, заклички звучат ласково, выражая заботу, нежность, веру, благополучие.
Малую форму фольклора можно обыграть разными При этом можно использовать театр (пальчиковый, маски и т.д.). Так же могут быть использованы разные игрушки. Играя в театр и игрушки, дети быстро представляют и запоминают сказки, потешки и т.д. Надевая костюм, ребенок представляет себя тем или иным персонажем.
Дмитрий Семененков 22.09.2015
Я люблю принять горизонтальное положение тела и расслабиться, но я не люблю вспоминать в тот момент, когда я лёг, что мне завтра в школу! Зато я люблю на даче ездить на велосипеде на канал и погружаться с головой в воду. Я не люблю, когда меня перебивают. Я люблю взять любимою книгу, лечь на кровать и читать, но не люблю, когда мой младший брат пристаёт со своими навязчивыми тем самым прерывая моё чтение. Еще я не люблю те моменты, когда я делаю работу или пишу сочинение на своём компьютере, и подходит мой брат и просит поиграть! Я не люблю, когда незнакомые люди в социальных сетях подают мне заявки на добавление в друзья. Я люблю играть со своими таксами. Я люблю бегать на даче по тропинкам и стараясь бежать как можно тише! Я люблю чистоту, но не люблю её наводить. Я люблю слушать музыку, которая мне нравится. Я не люблю писать сочинения, потому что мне приходиться много думать.
Не блогодори)