"Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер... ...Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин,— становится в стихотворении воплощением всеобщего зла... Эпитеты, придающие пустыне характер живого и человекоподобного существа, как бы наделяют ее свойствами человека, в том числе волей, активностью. .. Пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. Земля здесь — «почва»: синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля».
Мальчики не стали трогать гнездо капалухи. Они убежали догонять стадо, а птица слетела вниз и снова села в гнездо греть яйца своим теплом. Мне кажется, что после этого случая мальчики будут внимательней и бережней относиться к природе. Один из них заметил, что птица выщипала перья у себя на животе, чтобы побольше тепла досталось птенцам. Он вспомнил свою маму. Она также отдаёт своим детям всё-всё, до самой капельки. Это тронуло мальчика. Я думаю, что он и впредь не будет равнодушен к животным и птицам.
Диалог:
- Смотри, здесь чьё-то гнездо! Ты знаешь, кто это?
- Где?
- Вот смотри, возле пня!
- Вижу! И в нем яйца! Ого! Они теплые! Скоро птенчики вылупятся!
- Видно, мама-птица недалеко улетела.
- Давай заберем их с собой! Покажем ребятам, когда вернемся, интересно!
- Нет! Это же птенцы, такие же дети для своей мамы, как и мы с тобой.
Представь, если бы нас забрали и унесли неизвестно куда, да еще потешались бы. Нам лучше уйти и не трогать их.
- Наверное, ты прав. И для птицы это будет горе. Наша мама, кстати, наверное, уже тоже беспокоится.
"Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер...
...Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин,— становится в стихотворении воплощением всеобщего зла...
Эпитеты, придающие пустыне характер живого и человекоподобного существа, как бы наделяют ее свойствами человека, в том числе волей, активностью. ..
Пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. Земля здесь — «почва»: синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля».
Мальчики не стали трогать гнездо капалухи. Они убежали догонять стадо, а птица слетела вниз и снова села в гнездо греть яйца своим теплом. Мне кажется, что после этого случая мальчики будут внимательней и бережней относиться к природе. Один из них заметил, что птица выщипала перья у себя на животе, чтобы побольше тепла досталось птенцам. Он вспомнил свою маму. Она также отдаёт своим детям всё-всё, до самой капельки. Это тронуло мальчика. Я думаю, что он и впредь не будет равнодушен к животным и птицам.
Диалог:
- Смотри, здесь чьё-то гнездо! Ты знаешь, кто это?
- Где?
- Вот смотри, возле пня!
- Вижу! И в нем яйца! Ого! Они теплые! Скоро птенчики вылупятся!
- Видно, мама-птица недалеко улетела.
- Давай заберем их с собой! Покажем ребятам, когда вернемся, интересно!
- Нет! Это же птенцы, такие же дети для своей мамы, как и мы с тобой.
Представь, если бы нас забрали и унесли неизвестно куда, да еще потешались бы. Нам лучше уйти и не трогать их.
- Наверное, ты прав. И для птицы это будет горе. Наша мама, кстати, наверное, уже тоже беспокоится.
Нас давно уже дома нет. Пойдём, расскажем ей!