2. Назвіть заповітне бажання, яке висловлює ліричний герой поезії І. Малковича «Музика, що пішла». А) мандрувати по світах; Б) не засмучувати батьків; В) купити скрипку; Г) відновити душевну гармонію. oo oo on еnу
Всовременной россии патриотизм стал одной из важных и дискуссионных тем. однако разброс мнений огромен. при этом нет единого понимания и определения того, что же включает в себя само понятие «патриотизм». для меня он начинается с любви к малой родине, к дому, где рос, к улицам, по которым делал первые шаги. понятие патриотизма росло и расширялось во мне по мере моего взросления. и вот это уже не просто улица и район, это город, за который я выступал на спортивных соревнованиях, школа, в которой учился. когда я пошёл в армию и попал в кремлёвский полк с его богатой и почётной службой в самом сердце государства, я был преисполнен чувством гордости за свою страну и её великую .
психологи выяснили, что максимально чувство патриотизма присутствует у человека в возрасте 8-18 лет. в это время он не обременен еще своей семьей и ответственностью за нее, взрослыми проблемами и трудностями, поэтому все свое честолюбие (что это такое? ) направляет именно на любовь к стране.
николай алексеевич некрасов, создавая в поэме “кому на руси жить хорошо” широкую картину жизни, населяет ее и различными типами характеров: это и мужики-странники, ищущие счастливого, поп и помещик, на их пути, а больше всего, конечно, крестьян, убогих и вполне благополучных, как ермила гирин. в бесплодных поисках ходят наши странники, пока не посоветовали им найти ермилу гирина:
“а вам бы, други милые.
спросить ермилу гирина”.
по мнению знающих его, ермил — счастливый человек. его ценят окружающие, уважает помещик, гирин занимается полезным делом — содержит мельницу, на которой работает, не обманывая крестьян. он пользуется особым доверием людей. пример тому — сбор денег на сиротскую мельницу. приехал ермил в город без денег, а мельница продается, не успеть ему съездить за деньгами, и уйдет мельница купцу алтынникову. тут уж непоздоровится никому. ермил обращается к народу (благо был воскресный день):
богат купец алтынников,
а все не устоять ему
против мирской
“коли ермилу знаете,
коли ермилу верите.
так выручайте что ли! ”
как ветром полу левую
заворотило вдруг.
люди объединились в едином порыве, чтобы совершить доброе дело. они верят, что их деньги не только не пропадут, но и успеют совершить справедливое дело. через неделю, как и обещал, ермил раздает долги. никто не взял лишнего, а еще и рубль остался, и целый день гирин ждет его хозяина:
ходил ермил, допытывал.
чей рубль, да не нашел.
как удалось простому крестьянину завоевать авторитет среди людей? а был ермил писарем, неграмотным людям, не обдирая их. за это и сыскал уважение у “мира”. почему же странники не посчитали его счастливым? ошибся ермил, не выдержав испытания властью. послал в солдаты вне очереди сына вдовы вместо своего родного брата. раскаивается наш герой в содеянном, не хочет жить грешником, но поздно. люди уважают его, ценят, но помнят этот поступок. нельзя считать гирина счастливым, так как сам ермил после этого жить не хотел. он винится перед крестьянами:
судил я вас по совести.
теперь я сам грешнее всех.
судите вы меня!
несмотря на все это, народ по-прежнему верит гирину, оступившемуся, но раскаявшемуся. жизнь всегда сложнее и богаче . и некрасов смог показать это в своей поэме “кому на руси жить хорошо”.
человек не может пройти по жизни, не ошибившись, но добрые дела, народу запоминаются и ценятся, поэтому и идет про гирина добрая молва.
странники же отправляются дальше. хорош ермил гирин, но не подходит им в качестве идеала.
психологи выяснили, что максимально чувство патриотизма присутствует у человека в возрасте 8-18 лет. в это время он не обременен еще своей семьей и ответственностью за нее, взрослыми проблемами и трудностями, поэтому все свое честолюбие (что это такое? ) направляет именно на любовь к стране.
ответ:
николай алексеевич некрасов, создавая в поэме “кому на руси жить хорошо” широкую картину жизни, населяет ее и различными типами характеров: это и мужики-странники, ищущие счастливого, поп и помещик, на их пути, а больше всего, конечно, крестьян, убогих и вполне благополучных, как ермила гирин. в бесплодных поисках ходят наши странники, пока не посоветовали им найти ермилу гирина:
“а вам бы, други милые.
спросить ермилу гирина”.
по мнению знающих его, ермил — счастливый человек. его ценят окружающие, уважает помещик, гирин занимается полезным делом — содержит мельницу, на которой работает, не обманывая крестьян. он пользуется особым доверием людей. пример тому — сбор денег на сиротскую мельницу. приехал ермил в город без денег, а мельница продается, не успеть ему съездить за деньгами, и уйдет мельница купцу алтынникову. тут уж непоздоровится никому. ермил обращается к народу (благо был воскресный день):
богат купец алтынников,
а все не устоять ему
против мирской
“коли ермилу знаете,
коли ермилу верите.
так выручайте что ли! ”
как ветром полу левую
заворотило вдруг.
люди объединились в едином порыве, чтобы совершить доброе дело. они верят, что их деньги не только не пропадут, но и успеют совершить справедливое дело. через неделю, как и обещал, ермил раздает долги. никто не взял лишнего, а еще и рубль остался, и целый день гирин ждет его хозяина:
ходил ермил, допытывал.
чей рубль, да не нашел.
как удалось простому крестьянину завоевать авторитет среди людей? а был ермил писарем, неграмотным людям, не обдирая их. за это и сыскал уважение у “мира”. почему же странники не посчитали его счастливым? ошибся ермил, не выдержав испытания властью. послал в солдаты вне очереди сына вдовы вместо своего родного брата. раскаивается наш герой в содеянном, не хочет жить грешником, но поздно. люди уважают его, ценят, но помнят этот поступок. нельзя считать гирина счастливым, так как сам ермил после этого жить не хотел. он винится перед крестьянами:
судил я вас по совести.
теперь я сам грешнее всех.
судите вы меня!
несмотря на все это, народ по-прежнему верит гирину, оступившемуся, но раскаявшемуся. жизнь всегда сложнее и богаче . и некрасов смог показать это в своей поэме “кому на руси жить хорошо”.
человек не может пройти по жизни, не ошибившись, но добрые дела, народу запоминаются и ценятся, поэтому и идет про гирина добрая молва.
странники же отправляются дальше. хорош ермил гирин, но не подходит им в качестве идеала.
объяснение:
вот очём я