2. Обратившись к синхронистической таблице (см. практикум), соот- несите периоды жизни и творчества А. С. Пушкина с историко-культур-
ной жизнью России начала XIX века. Составьте план ответа на тему «Ос.
новные исторические и культурные события пушкинской эпохи».
Кто такие дети?
Дети-это цветы жизни. Дети это маленькие лучики солнца которые светят еще ярко и жарко. Не которые дети не имеют семей, возможно,потому что родители не смогут воспитать или же им не интересно развитие ребенка. На самом деле, так не должно быть, у каждого ребенка должна быть своя полная семья. Дети, добрые и милые создания, они ценят своих родителей, дарят им маленькие подарочки своими руками. Например они могут нарисовать свою маму или же подарить маленький цветочек который очень понравиться маме.
Дети становяься более взрослее и идут в школу. У них появляются новые друзья и новые знания. Когда он закончит школу,он должен обеспечевать и любить свою маму потому что она воспитывала и носила вас в животике целых 9 месяцев
2. Петр Гринев сам прожил с такими девизом и хотел в нем же вырастить и сына.
3. Когда Гринев ехал на службу в Белгородскую крепость он пренебрегают советом ямщика остановиться, а приказал ехать быстрее из-за чего и попал в буран.
4. <<Наружность его показалась мне замечательна: он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары>>.
5. Швабрин произвел отталкивающее впечатление, в то время как Миронов завалил боевой дух.