В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
не0тличник
не0тличник
05.03.2021 14:22 •  Литература

2. Очутившись на земле целым и невредимым Робинзон * пытался понять, где он
возблагодарил бога за своей жизни
пошел куда глаза глядят
увидел в далеке огонек и решил идти в том направлении, чтобы ему оказали

3.О чем думал Робинзон, когда понял, что он жив и опасность миновала его? *
поглощен мыслями о своем
думал о своих товарищах, которые все утонули
думал о еде и питье,т.к. после кораблекрушения очень ослаб
думал о своей дальнейшей судьбе

4. Когда Робинзон осознал, что он вдруг опечалислся. Что опечалисло его? *
не понимал куда он попал и что ему теперь делать?
боялся, что он не избавился от дальнейших ужасов и бед.
ему было некомфортно в мокрой и разорванной одежде.
увидел вблизи пиратский корабль и испугался.
осознавал, что может умереть от голода и жажды, ему не хватало оружия для смелости
боялся одиночества
скучал по свеой семье: жене и детям.

5. Что осталось при Робинзоне? *
нож, трубка и коробочка с табаком
нож, трубка, табак, веревка
трубка, веревка и пару монет
нож и коробочка с табаком.

6.Робизон боялся приближающейся ночи. Что он предпринял? *
взобрался на росшее поблизости толстое, ветвистое дерево,похожее на ель
решил переночевать в пещере
сделал небольшой шалашик под толстым, ветвистым деревом, похожим на ель.

7.Утром, спустившись с дерева Робинзон осмотрелся кругом, на что он обратил внимание? *
на шлюпку, лежавшую у берега в двух милях правее, где ее очевидно выбросило море.
на корабль с людьми, которые что-то выгружали на берег моря.
увидел двух своих товарищей, с которыми потерял связь во время кораблекрушения.

8. Почему Робинзон вдруг заплакал? *
вспомнил о своих товарищах на корабле
почувствовал себя несчастным существом
ему не хватало человеческого общения
увидел обломки своего корабля
тосковал по семье: жене и детям
чувствовал себя бес и не нужным

9. Что решил построить Робинзон? *
шлюпку
плот
починить корабль из обломков затонувшего корабля.
лодку

10. Из запасов затонувшего корабля Робинзон решил взять: *
съестные припасы: рис, сухари, три круга голландского сыра, пять больших кусков вяленой козлятины, остатки зерна
ячмень, перемешанный с пшеницей
воду, баранину, дичь
оружие
одежду

11. Какие открытия для себя сделал Робинзон? *
остров, на котором он оказался был совершенно не возделан и необитаем
неведомые ему раннее пернатые птицы во множестве водились на острове
не видел хищных зверей
увидел небольшие хижины людей и понял, что остров обитаем и ему будет легче выжить
увидел хищных зверей и подумал о том, что голоден не будет

12.Почему Робинзон ждал наступление отлива? *
мог легко добраться до затонувшего корабля и взять необходимое
пытался на плоту отплыть в море
Робинзон не ждал отлива.

13. Когда Робинзон на затонувшем корабле обнаружил деньги, что он сказал?
"Ненужный хлам!"
"Теперь мне будет легче выжить!"
"За эти деньги я смогу себе купить необходимое!"

14. Для чего Робинзон делал на деревянном столбе зарубки? *
игрался, чтобы не было скучно.
отмечал количество дней, т.к. потерял счет дням
делал зарубки для других людей, которые могли в любой момент оказаться на острове.

15.Чем утешал себя Робинзон на острове? *
говорил себе о том, что ему повезло больше, чем другим
записывал свои мысли
вкусной едой

16. На что надеялся Робинзон? *
что его найдут и
был уверен в том, что выживет на осрове

Показать ответ
Ответ:
Aigerim1111111111
Aigerim1111111111
21.01.2022 01:47

Все знают, что болеть плохо. Но если ты находишься дома, то ещё терпимо, а если вынужден проводить долгие дни в больнице? А если ты торчишь там месяцами? Все книги перечитаны и новые принесут не скоро зачастую может только фантазия. Альбомные листы – это паруса, а мандарин – самый настоящий остров с вулканом! Автор повести не понаслышке знаком с больничной жизнью и прекрасно передаёт эту атмосферу через строки. Он не делает упор на описание процедур, на вкусе лекарств и долгих серых днях в надоевших стенах. Его герои – обычные ребята, которые хотят приключений, вкусных лакомств, дружбы. Для них важно, что подают на завтрак, обед и ужин («На завтрак тоже только хлеб и С маслом. Ну, и к хлебу там: яйцо, или сыр, или даже сосиски»); для них бумага-миллиметровка настоящее сокровище («Класс! Я так обрадовался, что сразу их схватил. Листы миллиметровки то есть. Там был один зелёный лист и один оранжевый. Я даже не знаю, какой какого лучше»). Несмотря на позитивное отношение к вынужденному «заточению» в больнице, ребята всё равно хотят домой. Особенно, когда на носу Новый год и хочется провести этот праздник с семьёй. Они стараются не завидовать, когда видят товарищей, собирающихся домой. Но получается это плохо. Ах, да, когда вещи свои в сумку складываешь – ничего не забывай! Если оставишь что невзначай, например, игрушечного солдата, то снова в больницу вернёшься. Это верная примета, так что лучше смотреть внимательней. Ещё для ребят важно, когда к ним относятся не как к больным, ведь они только снаружи кто в гипсе, кто с перевязанной головой, а внутри самые обычные дети. Как и все те, кто находится за стенами больницы. Повесть написана легко, с юмором и замечательным смыслом

0,0(0 оценок)
Ответ:
petrosiannikita
petrosiannikita
29.05.2023 12:15

Чацкий – это человек нового мира. Он не принимает законов жизни старой Москвы. У него своё представление о служении отечеству. По его мнению, надо служить честно, «не требуя ни мест, ни повышенья в чин» . Чацкий выступает против людей, которые ценят лишь богатства и чины, боятся правды и просвещения. Прогресс общества он связывает с расцветом личности, развитием наук и просвещения, что чуждо фамусовскому обществу. Человек, получивший хорошее образование, обладающий блестящим умом, не желает принимать за образцы таких как «дядюшка Максим Петрович» , потому что не видит в них никаких нравственных достоинств и может заявить об этом во всеуслышанье. Чацкий ставит под сомнение моральный авторитет отцов, говоря о «подлейших чертах житья» и сравнивая новый век с веком минувшим, отнюдь не в пользу минувшего. Чацкий не только обличитель лжи, он ещё и борец. Борец за дело, за идею, за правду. На все советы Фамусова перестать блажить и брать пример с отцов, он отвечает: «Служить бы рад – прислуживаться тошно» .

В обществе Фамусова идеи Чацкого, его речи и страдания остаются непонятыми. Ему хочется высказать всё, что накопилось у него на душе. На балу в доме Фамусова он восстанавливает против себя всех собравшихся, потому что сосуществование его с «московскими» невозможно. Общество, почувствовав это, повергло его и осмеяло. Чацкого объявили сумасшедшим за его инакомыслие. Его терзания так и остались неразрешёнными.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота