В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FvitalikA
FvitalikA
20.11.2020 07:27 •  Литература

2. Одна із найпрестижніших нагород у галузі літератури, журналістики, музики і театру в США...
а) Нобелівська премія;
6) Букерівська премія;
в) Пулітцерівська премія;
г) Гонкурівська премія.

Показать ответ
Ответ:
NatashaShvecova
NatashaShvecova
21.01.2023 17:28

По существу, учительница дает мальчику самый главный урок, -

урок доброты, неравнодушия к чужой беде.

Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и

родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает

от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым

она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.

В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.

Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мальцев23
Мальцев23
21.01.2023 17:28

ПЛАН

1.Вступление.  Прототип Л.М. - Анастасия Прокопьевна Копылова-Вампилова.

2. Поиск выхода из ситуации мучительного голода - игра на деньги.  

3. Неудачные попытки учительницы мальчику выжить.

4. Новая хитрость Л.М. – посылка с макаронами.

4. «Чика» как единственный мальчику.

5. Увольнение Л.М. – вечная память сердца.

   А вот эссе:

    Рассказ «Уроки французского» посвящен Анастасии Прокопьевне Копыловой-Вампиловой. Именно она стала прототипом героини рассказа – учительницы французского языка Лидии Михайловны.  

      Главный герой –  ученик 11 лет –  живёт отдельно от своей бедной деревенской семьи, по которой очень тоскует. Но он очень хочет учиться, и готов  терпеть разлуку, несмотря ни на какие трудности. Он  голодает, потому что сын хозяйки тайком съедает его продукты.   От постоянного недоедания его мучают головокружения от них  мальчику позволяет лишь питательное молоко. Однако у него нет денег… Однажды наш герой узнаёт, что можно заработать деньги, играя в азартные инры. Мальчик начинает играть, чтобы заработать себе на молоко.  

       Ему приходиться   защищать себя в драках…, потому что амбициозные старшеклассники не могут спокойно принять свой проигрыш.  

     Несмотря на все эти сложности, мальчик проявляет  настойчивость, и не желает отступать  от своей цели - учиться. Он хорошо успевает по всем предметам, за исключением французского.    

Учительница (Лидия Михайловна), видя его безудержное стремление к учёбе, решила его поддержать, прекрасно понимая,  в каком затруднительном материальном положении он живет. Но мальчик слишком горд. У него свои понятия о чести и достоинстве – у них в деревне не принято есть у чужих людей. Никакие «правильные/ законные» попытки  учительницы подкормить мальчика – им не принимаются.  Даже посылку с макаронами от имени его матери - он возвращает учительнице, показав ей тем самым, что он никогда не возьмет то, что не заработал самостоятельно.  

Постепенно этот скромный и бесконечно  одинокий, даже диковатый ученик приоткрыл ей свою душу. Учительница понимает, что этот маленький мальчик – настоящий мужчина с сильным характером – самостоятельный, гордый, честный, смелый,   упорный.  И тогда она сознательно нарушает  закон – предлагает ему играть на деньги в «чику». Это был единственный своему ученику выжить.  

Добрый поступок учительницы французского  не был по достоинству оценен директором школы – её уволили.   Несмотря на это она продолжала мальчику – снова прислала ему посылку.  И только тогда он по-настоящему понял и оценил её уроки доброты.  

Объяснение:

Я понял так, что нужно сотавить план  по тому тексту, что приводится ниже.  Поэтому сначала составил план. Надо четче писать, что конкретно надо.  Эссе или план?    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота