В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuzal
kuzal
11.05.2022 09:24 •  Литература

2. Оком из героев рассказа идет речь?
«Большеголовый, маленького роста, аку.
одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно
держал класс в руках. Кроме журнала, у него был
блокнотик, куда он что-то вписывал после о Я не помню, чтобы он на кого-нибудь кричал, или
уговаривал заниматься, или грозил вызвать родите
лей в школу. Все эти штучки были ему ни к чему?​

Показать ответ
Ответ:
Ринат2006
Ринат2006
05.01.2021 20:33

Я считаю, что вещи в чем-то похожи на людей. Когда они рождаются - то есть когда их изготавливают - они новенькие, красивые и какие-то радостные, как дети. Приносит человек вещь из магазина - неважно что: книгу, ботинки, сумку или холодильник - и радуется, что купил именно то, что хотел. Может быть, человек долго искал именно такую вещь, может быть, купил первую попавшуюся - неважно. Важно то, что вещь поселяется в доме у человека и живет своей жизнью.

Книгу прочитают и поставят на полку. Если она хорошая, ее будут перечитывать. Может быть, книгу подарят кому-нибудь, и у нее начнется новая жизнь в другом доме. Ботинки и сумку человек будет носить, и эти вещи долго будут работать, выполнять свою функцию. Холодильником будет долго пользоваться вся семья, а еще на него будут вешать на него магниты или наклеивать стикеры.

Чем дольше вещь живет у человека и работает на него, тем больше она отличается от своих новеньких товарок. Со временем любая вещь приобретает свое "лицо".

Вещи могут жить долго. Некоторые вещи живут гораздо дольше, чем люди. Например, у нас на книжной полке стоит старая книга сказок, которую купили моей бабушке еще тогда, когда она была маленькой девочкой. Мы очень бережем эту книгу. Жаль, что она не живая, иначе она могла бы о многом нам рассказать...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мелочь83
Мелочь83
26.06.2020 02:16
Главному герою рассказа повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. видя бедственное положение мальчика и вместе с тем - его способности, тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. то лидия михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. но все ее хитрости и старания даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. лидия михайловна не настаивает - она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые способы, чтобы мальчику. в конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на "грех" - она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. к сожалению, "преступление" раскрывается, и лидии михайловне приходится уехать из города. и все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет за самые лучшие уроки - уроки человечности и добра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота