Главного героя, мальчика одиннадцати лет отправляют учиться в город. Так как это было тяжелое и голодное время, ребенок почти всегда голодал. Но учился очень хорошо. Затруднения были только с французским языком.
Однажды мальчик стал играть со старшими на деньги. Пару раз выиграв деньги, он понял, что это неплохой хоть что- нибудь поесть. Но за выигрыши его часто били.
Учительница французского, увидев, в каком бедственном положении находится ее ученик, решила ему. Она всячески пыталась его подкармливать, присылала посылки с продуктами. Но мальчик был очень гордый и отказывался принимать продукты.
Тогда Лидия Михайловна решила играть с ним на деньги и позволяла ему чаще выигрывать.
Конечно, педагог поступила не правильно, играя с ребенком на деньги. Понятно, что женщина хотела голодающему ребенку, но она должна была в силу своего возраста и мудрости, придумать другой чтобы это сделать.
Это произведение ведает о крестьянском мальчугане, поступившем в городскую среднее учебное заведение. Он скучает по родным пространствам и семье, независимая жизнь в мегаполисе дается ему нелегко. Не считая сего, одиннадцатилетний герой недоедает. Это заключение далось его мамы сложно, но в родной деревне была лишь только исходная среднее учебное заведение и для такого, дабы продолжить изучение, надо было двигаться в райцентр.
Мать присылает мальчугану еду, но, наверное, он обедает ее не сам, вследствие того собственно что передачи проворно подходят к концу. Мы зрим, собственно что он остроумный и обучается сносно, лишь только с французским языком появляются проблемы. Преподавательница Лидия Михайловна отмечает это, а ещё выяснит, собственно что мальчишка играет с другими ребятами в азартные игры на средства.
Рассказчик осознает, чем ему это угрожает, и крепко изумляется, когда она всего только готовит ему акцент и назначает личные занятия у себя жилища. Сначала вс занятия мальчугану в тягость, но учительнице получается разместить его к для себя. Она все время пробует его насытить, но гордость не разрешает учащемуся дать согласие.
За это время дама выдумывает опасный проект. Она приглашает ему выступать с ней на средства, рассчитывая поддаваться мальчугану и подавать этим образом средства. Она, естественно, не имела возможность не воспринимать, собственно что в случае если об данных «занятиях» будет ведомо управлению средние учебные заведения, ее имеют все шансы не элементарно сократить, но и высадить в кутузку. Но милосердие в ней пересиливает здравомыслие.
В конце концов, потаенное делается очевидным и Лидии Михайловне приходится укатить на Кубань, оставив среднее учебное заведение. Впрочем ей получается продемонстрировать собственному учащемуся, собственно что означает милосердие, самопожертвование и человечность, преподав ему чтотем наиболее уроки доброты.
Полагаю, действие учительницы воздействовал на всю его последующую жизнь. Так как мальчишка заметил, собственно что имущество возможно создавать безвозмездно. Читая данный рассказ, мы осознаем план писателя: донести людям идея о значимости добродушного дела к находящимся вокруг и взаимо
Объяснение:
Я не поняла смысл плана так что вот тебе сочинение.
Главного героя, мальчика одиннадцати лет отправляют учиться в город. Так как это было тяжелое и голодное время, ребенок почти всегда голодал. Но учился очень хорошо. Затруднения были только с французским языком.
Однажды мальчик стал играть со старшими на деньги. Пару раз выиграв деньги, он понял, что это неплохой хоть что- нибудь поесть. Но за выигрыши его часто били.
Учительница французского, увидев, в каком бедственном положении находится ее ученик, решила ему. Она всячески пыталась его подкармливать, присылала посылки с продуктами. Но мальчик был очень гордый и отказывался принимать продукты.
Тогда Лидия Михайловна решила играть с ним на деньги и позволяла ему чаще выигрывать.
Конечно, педагог поступила не правильно, играя с ребенком на деньги. Понятно, что женщина хотела голодающему ребенку, но она должна была в силу своего возраста и мудрости, придумать другой чтобы это сделать.
Объяснение:
Хз чисто в инете нашол.Но мне поставили 5.
Это произведение ведает о крестьянском мальчугане, поступившем в городскую среднее учебное заведение. Он скучает по родным пространствам и семье, независимая жизнь в мегаполисе дается ему нелегко. Не считая сего, одиннадцатилетний герой недоедает. Это заключение далось его мамы сложно, но в родной деревне была лишь только исходная среднее учебное заведение и для такого, дабы продолжить изучение, надо было двигаться в райцентр.
Мать присылает мальчугану еду, но, наверное, он обедает ее не сам, вследствие того собственно что передачи проворно подходят к концу. Мы зрим, собственно что он остроумный и обучается сносно, лишь только с французским языком появляются проблемы. Преподавательница Лидия Михайловна отмечает это, а ещё выяснит, собственно что мальчишка играет с другими ребятами в азартные игры на средства.
Рассказчик осознает, чем ему это угрожает, и крепко изумляется, когда она всего только готовит ему акцент и назначает личные занятия у себя жилища. Сначала вс занятия мальчугану в тягость, но учительнице получается разместить его к для себя. Она все время пробует его насытить, но гордость не разрешает учащемуся дать согласие.
За это время дама выдумывает опасный проект. Она приглашает ему выступать с ней на средства, рассчитывая поддаваться мальчугану и подавать этим образом средства. Она, естественно, не имела возможность не воспринимать, собственно что в случае если об данных «занятиях» будет ведомо управлению средние учебные заведения, ее имеют все шансы не элементарно сократить, но и высадить в кутузку. Но милосердие в ней пересиливает здравомыслие.
В конце концов, потаенное делается очевидным и Лидии Михайловне приходится укатить на Кубань, оставив среднее учебное заведение. Впрочем ей получается продемонстрировать собственному учащемуся, собственно что означает милосердие, самопожертвование и человечность, преподав ему чтотем наиболее уроки доброты.
Полагаю, действие учительницы воздействовал на всю его последующую жизнь. Так как мальчишка заметил, собственно что имущество возможно создавать безвозмездно. Читая данный рассказ, мы осознаем план писателя: донести людям идея о значимости добродушного дела к находящимся вокруг и взаимо
Объяснение:
Я не поняла смысл плана так что вот тебе сочинение.