1-Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня. Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. Более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок.
3.Старик любил общаться с ребятами за их искренний интерес к его рассказам.
Сражение под Бугом в начале Великой Отечественной войны Первый воздушный таран Сталинградская битва Курская битва Форсирование Днепра Битва за Берлин. Юрий Яковлев "Сыновья Пешеходова"
4. Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или полковое знамя. И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. Они знают, в чём дело.
символом ребят. которые отдали свои жизни за победу
5. рассказ Ю. Яковлева «Сыновья Пешеходов о подвиге русских солдат, защитивших страну от фашизма
мы смогли победить фашистскую армию благодаря огромной любви к Родине
гордость за страну вызывает притча. воспитавших таких героев
Повествование ведется от лица маленького мальчика, который живет с матерью, двумя старшими сестрами и старшим братом. Отец его около года, как умер.
Как становится понятно из текста, события происходят в определенный день – 13 марта 1881 года. В этот день был убит российский император Александр II.
Мальчика не покидает общее ощущение тревоги, которое витает в воздухе. Он напуган и почти ничего не понимает. Его речь состоит из обрывочных фраз и слов: «энти», «мигилисты», «химия», «петропавловка», «злое дело» Этот рассказ – попытка с детского восприятия и речи передать настроения небольшого семейства в условиях кардинальных перемен, пришедших в Россию в конце XIX века.
1-Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня. Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. Более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок.
3.Старик любил общаться с ребятами за их искренний интерес к его рассказам.
Сражение под Бугом в начале Великой Отечественной войны Первый воздушный таран Сталинградская битва Курская битва Форсирование Днепра Битва за Берлин. Юрий Яковлев "Сыновья Пешеходова"
4. Когда в Белозерской школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова – Семён и Василий. Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или полковое знамя. И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются и не дают волю красному карандашу. Они знают, в чём дело.
символом ребят. которые отдали свои жизни за победу
5. рассказ Ю. Яковлева «Сыновья Пешеходов о подвиге русских солдат, защитивших страну от фашизма
мы смогли победить фашистскую армию благодаря огромной любви к Родине
гордость за страну вызывает притча. воспитавших таких героев
от лица мальчика
Объяснение:
Повествование ведется от лица маленького мальчика, который живет с матерью, двумя старшими сестрами и старшим братом. Отец его около года, как умер.
Как становится понятно из текста, события происходят в определенный день – 13 марта 1881 года. В этот день был убит российский император Александр II.
Мальчика не покидает общее ощущение тревоги, которое витает в воздухе. Он напуган и почти ничего не понимает. Его речь состоит из обрывочных фраз и слов: «энти», «мигилисты», «химия», «петропавловка», «злое дело» Этот рассказ – попытка с детского восприятия и речи передать настроения небольшого семейства в условиях кардинальных перемен, пришедших в Россию в конце XIX века.