1. написано стихотворение в ранний период творчества поэта, в 1818 году. Оно адресовано другу молодого Пушкина, Петру Чаадаеву. Опубликовано альманахе “Северная звезда” в 1829 году, с искажениями и без согласия автора.
2. свобода и борьба с самодержавным правлением, надежда на то, что Россия “пробудится ото сна”. 7. Метафоры – “горит еще желанье“.
Эпитеты – “юные забавы“, “утренний туман“, власти роковой“.
Оксюморон – “тихой славы“.
Сравнение – “как сон, как утренний туман“, “как ждет любовник молодой минуты первого свиданья“.
Я понимаю этот эпиграф, как: «Произведение, получившее знаменитость в мире очень глубоко раскрывает сущность человека и его жизнь». Поскольку это произведение выражает суть человека и его деятельности, можно сказать, что оно и является представлением Гоголя о бытие, жизни и человеке в целом. Эпиграф - краткий текст, выражающий, как правило основную суть текста произведения. В данном случае, эпиграф говорит о том, что человек того времени жил именно так, как решил описать автор. Имел те же повадки, те же традиции. Так же, ту же культуру. Я считаю, что произведение Гоголя «Ревизор» очень информативное и поучительное.
2. свобода и борьба с самодержавным правлением, надежда на то, что Россия “пробудится ото сна”.
7. Метафоры – “горит еще желанье“.
Эпитеты – “юные забавы“, “утренний туман“, власти роковой“.
Оксюморон – “тихой славы“.
Сравнение – “как сон, как утренний туман“, “как ждет любовник молодой минуты первого свиданья“.
Обращение – “мой друг”.
Инверсия – “власти роковой“.
Р.S.: Я пока не читала «Ревизор», но попыталась