2. Определите тему басни Ворона и Лисица . Какие персонажи В ней изображены? Что мы узнаём об их характерах? Как И. Крылов показывает хитрость Лисы и доверчивость Вороны ?
Зачем Троекурову был нужен суд и какую цель он преследовал? Троекуров хотел наказать своего непокорного соседа. Кистеневка ему была не нужна. Но самое главное, что двигало им, — это желание сломить гордость и независимость А. Г. Дубровского, растоптать его человеческое достоинство.
Владимир Дубровский ради своей любви простил Троекурова: «Первый мой кровавый подвиг должен был совершиться над ним… в ту минуту вы мимо меня… я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства».
1) В начале рассказа говорится о том как автор любит ездить в Липино. И что в 20 верстах от его дома есть омут, о котором все забыли, кроме Акимыча.
2) Война отзывается эхом и в мирной жизни. Выяснилось, что у рассказчика и
Акимыча во многом сходна фронтовая биография. Последствия контузии на фронте сказываются на здоровье Акимыча. Его внезапная немота и окаменелость ярче высвечивает отношения старого перевозчика к происходящему.
3) Когда рассказчик находит "обгорелые останки Акимычева шалаша".
4) Найденная кукла было жутко изуродована людьми и валялась без платья и место было прожженно сигаретой.
5) Потому что она была похожа на ребёнка на войне он видел много смерти и не хотел чтобы никому не нужная кукла валялась просто так на дороге.
6) Акимыч горюет о жестокости людей. Ведь невозможно закопать то, до чего нельзя дотронуться.
7) Оба «воевали в одной и той же... армии», участвовали в одних и тех же военных операциях, брали одни и те же города, оба были ранены и попали в госпиталь. Но объединяет бывших фронтовиков не только война. Общее у них отношение к жизни. Они любят природу, любят жизнь, не могут смириться с бездумным, варварским отношением к ней, не могут пройти мимо чужой беды, мимо «святотатства».
8) Мне кажется, что рассказы "Кукла" и "О чём плачут лошади" объединены общей темой - темой безразличия людей. Конюхи забывают о лошадях, люди издеваются над когда-то дорогими сердцу вещами, забывают о том, что о близких нужно заботиться.
Владимир Дубровский ради своей любви простил Троекурова: «Первый мой кровавый подвиг должен был совершиться над ним… в ту минуту вы мимо меня… я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства».
Наверное это.
Объяснение:
1) В начале рассказа говорится о том как автор любит ездить в Липино. И что в 20 верстах от его дома есть омут, о котором все забыли, кроме Акимыча.
2) Война отзывается эхом и в мирной жизни. Выяснилось, что у рассказчика и
Акимыча во многом сходна фронтовая биография. Последствия контузии на фронте сказываются на здоровье Акимыча. Его внезапная немота и окаменелость ярче высвечивает отношения старого перевозчика к происходящему.
3) Когда рассказчик находит "обгорелые останки Акимычева шалаша".
4) Найденная кукла было жутко изуродована людьми и валялась без платья и место было прожженно сигаретой.
5) Потому что она была похожа на ребёнка на войне он видел много смерти и не хотел чтобы никому не нужная кукла валялась просто так на дороге.
6) Акимыч горюет о жестокости людей. Ведь невозможно закопать то, до чего нельзя дотронуться.
7) Оба «воевали в одной и той же... армии», участвовали в одних и тех же военных операциях, брали одни и те же города, оба были ранены и попали в госпиталь. Но объединяет бывших фронтовиков не только война. Общее у них отношение к жизни. Они любят природу, любят жизнь, не могут смириться с бездумным, варварским отношением к ней, не могут пройти мимо чужой беды, мимо «святотатства».
8) Мне кажется, что рассказы "Кукла" и "О чём плачут лошади" объединены общей темой - темой безразличия людей. Конюхи забывают о лошадях, люди издеваются над когда-то дорогими сердцу вещами, забывают о том, что о близких нужно заботиться.