2. ответь на во Для чего ребята «забрели в знойный степной уголок»?
2) Почему друзья рыбу?
3) Как автор описывает работу мальчишек?
4) Как ты относишься к поступку ребят?
5) Определи тему и основную мысль произведения.
6) Найди в тексте слова, которые подходят к иллюстраци
7) Перечисли имена ребят, которые рыбу. Опиш
Вступление. Место персонажа в системе образов произведения.
Главная часть. Характеристика.
1. Социальное и материальное положение.
2. Внешний облик.
3. Своеобразие мировосприятия и мировоззрения, круг умственных интересов, склонностей, привычек:
а) характер деятельности и основных жизненных устремлений;
б) влияние на окружающих.
4. Область чувств:
а) тип отношений к окружающим;
б) особенности внутренних переживаний.
5. Авторское отношение к персонажу.
6. Какие черты личности героя выявляются в произведении:
а) с портрета;
б) в авторской характеристике;
в) через характеристику других действующих лиц;
г) с предыстории или биографии;
д) через цепь поступков;
ж) в речевой характеристике;
з) через окружающую обстановку.
Заключение. Какая общественная проблема привела автора к созданию данного образа