2. ответь на вопросы по содержанию. Русе Кто главный герой рассказа? Что делала мать рано утром? Выпиши из текста слова-описания. Молоко 5 Чай Какая привычка была у Михаила Пришвина с детства? К чему призывает писатель своих читателей?
Составляя подробный план ко всем главам повести, исходим из деления текста на две части (два тома) и каждой части – на главы, что предполагает сложный план. При этом 2 глава и 3 глава, в центре которых находится Андрей Гаврилович Дубровский, могут быть отражены в одном пункте плана. 9 главе будет соответствовать пункт 1, так как она начинает второй том; и, соответственно, это отразится на остальных пунктах плана ко второму тому.
План
I. Дружба, обернувшаяся враждой.
1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.
2. Последствия судебных ухищрений.
3. Смерть Дубровского при появлении врага.
4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.
5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.
6. В округе появились разбойники.
7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.
II. История несостоявшейся любви Дубровского и Маши Троекуровой.
1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.
2. Тайна Дефоржа раскрыта.
3. Как Дубровский стал Дефоржем?
4. Его объяснение с Машей; новость открыта и Троекурову.
5. Новый сосед из Арбатово.
6. Старик Верейский просит руки Маши.
7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.
Сказка сказывается, то есть, главным средством изображения в ней является слово. Словесное описание приключений сказочных героев, повествовательная манера изложения, интонационное звучание речи, воздействуя на воображение слушателя эмоционально-образному восприятию содержания.
Сказку можно услышать или прочитать. Она передается вербально – в форме звучащей речи, или зрительно – как текст художественной книги.
В мультфильме слово – только смысловой фон происходящего на экране. Речь персонажей или комментарий за кадром имеют вс функцию: они проясняют и усиливают содержание, которое и так понятно зрителю. В движущихся картинках, имитирующих реальное действие, он видит, что делают и как поступают герои, созданные художником-мультипликатором.
В кукольных мультипликационных фильмах вместо рисунка используются куклы, в компьютерной графике – специальные программы, позволяющие создавать объемное изображение движущихся предметов.
Мультфильмы снимают не только по мотивам народных или авторских сказок. Обычно для них создают оригинальные сюжеты, соответствующие изобразительным возможностям и динамике этого жанра киноискусства.
Составляя подробный план ко всем главам повести, исходим из деления текста на две части (два тома) и каждой части – на главы, что предполагает сложный план. При этом 2 глава и 3 глава, в центре которых находится Андрей Гаврилович Дубровский, могут быть отражены в одном пункте плана. 9 главе будет соответствовать пункт 1, так как она начинает второй том; и, соответственно, это отразится на остальных пунктах плана ко второму тому.
План
I. Дружба, обернувшаяся враждой.
1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.
2. Последствия судебных ухищрений.
3. Смерть Дубровского при появлении врага.
4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.
5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.
6. В округе появились разбойники.
7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.
II. История несостоявшейся любви Дубровского и Маши Троекуровой.
1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.
2. Тайна Дефоржа раскрыта.
3. Как Дубровский стал Дефоржем?
4. Его объяснение с Машей; новость открыта и Троекурову.
5. Новый сосед из Арбатово.
6. Старик Верейский просит руки Маши.
7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.
9. Неудачная попытка двух мальчиков пленнице.
10. Дубровский опоздал, и участь Маши решена.
11.Описание боя, после которого Дубровский исчез
Сказка сказывается, то есть, главным средством изображения в ней является слово. Словесное описание приключений сказочных героев, повествовательная манера изложения, интонационное звучание речи, воздействуя на воображение слушателя эмоционально-образному восприятию содержания.
Сказку можно услышать или прочитать. Она передается вербально – в форме звучащей речи, или зрительно – как текст художественной книги.
В мультфильме слово – только смысловой фон происходящего на экране. Речь персонажей или комментарий за кадром имеют вс функцию: они проясняют и усиливают содержание, которое и так понятно зрителю. В движущихся картинках, имитирующих реальное действие, он видит, что делают и как поступают герои, созданные художником-мультипликатором.
В кукольных мультипликационных фильмах вместо рисунка используются куклы, в компьютерной графике – специальные программы, позволяющие создавать объемное изображение движущихся предметов.
Мультфильмы снимают не только по мотивам народных или авторских сказок. Обычно для них создают оригинальные сюжеты, соответствующие изобразительным возможностям и динамике этого жанра киноискусства.
Объяснение: