2.ответьте на вопросы: • Какую проблему автор не поднимает в комедии? а) индивидуализма в) несправедливость существования крепостного права б) воспитания и образования г) дворянского права и чести Какие недостатки обличает Фонвизин? • Докажите, что Простакова не только злонравна, найдите её положительные качества.
ЗАДАНИЕ1
Восстановите последовательность событий, изображенных в романе «Робинзон Крузо».
1)Кораблекрушение по дороге в Гвинею
2)Побег из плена с мальчиком Ксури
3)Робинзон попал в плен к турецкому пирату
4)Робинзон и его подданные капитана корабля от взбунтовавшихся матросов
5)Робинзон бежал из родительского дома в поисках приключений
6)Робинзон стал бразильским плантатором
7)Робинзона подобрал португальский корабль, по Робинзона капитан высадил его в 8)Бразилии
9)Робинзон – мудрый правитель острова
10)Робинзон и Пятница отца Пятницы и пленного испанца от туземцев
11)Возвращение Робинзона в Англию
12)Робинзон туземца и дает ему имя Пятница
13)Робинзон поплыл в Гвинею, чтобы приобрести рабов
14)Робинзон на необитаемом острове
15)Робинзон познакомился с капитаном, который взял его с собой в Гвинею
ЗАДАНИЕ2
Успех «Робинзона Крузо» у читателя был таков, что четыре месяца спустя Дефо написал , а в 1720 году выпустил третью часть романа –
Весёлые размышления в течение жизни
и уморительные приключения Робинзона Крузо».
и удивительные приключения Робинзона Крузо приключения Робинзона Крузо»
«Серьёзные размышления в течение жизни
«Дальнейшие приключения Робинзона Крузо»
Объяснение:
своем рассказе "Васюткино озеро" Виктор Астафьев подробно описывает действия заблудившегося в тайге 13-ти летнего мальчика.
1-й день. Васютка ушел в тайгу за орехами после завтрака. Ранил глухаря и, погнавшись за ним, заблудился. Поняв это, до ночи был в оцепенении, т.к. все его усилия найти знакомые затеси оказались безуспешными.
1-я ночь. Собирает сучья для костра, печет глухаря, устраивает теплый ночлег, пугается вывороченного корня.
2-й день.Зовет на выстрелами, пытается увидеть с верхушки кедра что-нибудь, что ему Решает идти на север, где тайга кончается километров через 100, хотя сначала был план идти на юг и выйти к развилке Енисея, но он не увидел с дерева реки. К вечеру заметил, что пучки травы попадаются чаще и решил, что Енисей близко. Расстроился, что ошибся, и решил у найденного озера заночевать.Подстрелил уток, развел костер, обнаружил, что в озере много речной рыбы.
2-я ночь. Видит падающую звезду, думает о доме, расстраивается.
3-й день в тумане, думая, как речная рыба могла попасть в озеро. Идя по берегу, понял, что озеро очень большое и, есть надежда, что проточное. По полоске лиственника нашел вытекающую из озера речку. Вымок под дождем.
3-я ночь.Заночевал под пихтой.
4-й день одежду, подвязал отставшую подошву сапога. пересчитал спички. Услышал теплоходный гудок и повеселел, поспешил скорее в этом направлении. Подстрелил гуся,поджарил на вертеле, чтобы быстрее идти, но силы кончались, еле-еле брел, боясь потерять берег реки, если отклонится туда, где идти проще. Вышел, наконец, к Енисею. Но капитан теплохода не понял, что надо забрать Васютку и своим курсом.
4-я ночь. У костра на берегу Енисея сон был тревожным, боялся какое-нибудь судно.
5-й день. Услышал звук рыбосборочного катера, развел большой костер и начал стрелять. За ним пришла шлюпка со знакомым ему старшиной бота. Мальчик, плача, бросился в воду, навстречу. На катере его накормили, напоили, спать уложили, и, никуда больше не заходя, отправились к месту жительства Васютки.
Мальчик вышел к Енисею за 60 километров от дома. Не раз страх и отчаяние подступали к нему, но он продолжал упорно искать путь Подробнее - на -
Объяснение: