2. ответьте (письменно) на во Проведите наблюдение за живым миром рядом с вашим домом. Отметьте наличие разных форм биологического разнообразия. Сосчитайте количество видов деревьев, кустарников и животных (птиц, зверей, насекомых). Смоделируйте схему записи наблюдений и укажите, названия изучаемых объектов. Сделайте вывод.
Объяснение:
1. Знайомство з пасажирами «Пілігриму».
2. Незвичайна знахідка.
3. Собака та Негоро.
4. Дік Сенд – новий капітан.
5. Підступництво Негоро.
6. На берегах Анголи.
7. Зрада та тяготи полону.
8. Рятівний корабель-острівок.
9. Розправа Дінго з Негоро.
10. Життя з родиною Уелодона АБО
1. Знайомство з пасажирами «Пілігриму».
2. Незвичайна знахідка.
3. Собака та Негоро.
4. Дік Сенд – новий капітан.
5. Підступництво Негоро.
6. На берегах Анголи.
7. Зрада та тяготи полону.
8. Рятівний корабель-острівок.
9. Розправа Дінго з Негоро.
10. Життя з родиною Уелодона
изучать очень даже актуально, но только специалистам, тем, кто по той или иной причине глубоко занимается литературой, языком. Такие люди в результате изучения литературных памятников, делают выводы, находят такое, что интересно знать и нам. Но мы без специального образования сделать этого не сможем, значит, не надо нам это. Правда есть и такие талантливые люди, которые, не будучи никакими специалистами увлекаются себе и 14 и другими веками, но это редко, всё равно эти люди очень незаурядны и одарены от природы.