В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SallyKromsali3
SallyKromsali3
23.08.2020 04:16 •  Литература

2. ответы на вопросы по содержанию прочитанного. • Как ты думаешь, почему произведение назване
?
«Весенний дождь»?
Найди и прочитай описание дождя.
Чему учит автор своих читателей?
Определи главную мысль рассказа.
• Кто из героев произведения тебе понравился?
Сравни свою оценку главной героини рассказа
авторской.
Какие поступки Люси ты одобряешь, а какие
осуждаешь?
Что бы ты посоветовал Люсе Синицыной?
Расшифруй подпись в записке «Яло-кво-кыл».
на вопросы ответить​

Показать ответ
Ответ:
Five1111
Five1111
23.08.2020 09:32

Вы уже прочитали стихотворение Иннокентия Анненского «Снег» и подумали на уроке над его содержанием. С самого начала поэт признаётся, что видит все изъяны зимы («обуза тяжка», «даже дыму не уйти в облака», «нищенски синий и заплаканный лёд»), и всё-таки даже эти изъяны он принимает:

Но люблю ослабелый

От заоблачных нег —

То сверкающе-белый,

То сиреневый снег...

И особенно талый...

... усталый.

Как вы объясните эти слова и выраженные ими чувства автора стихотворение Анненский Снег

Тиби надо на всё ответить

0,0(0 оценок)
Ответ:
IvanNesterenok
IvanNesterenok
27.01.2023 18:29

В стихотворении «Бородино» встречаются крылатые выражения, которые дают возможность ярко и сжато выразить мысль, метко

и кратко охарактеризовать явление, ситуацию, отношение, человека, в превосходной литературной форме выказать своё чувство. К крылатым выражениям, перечисленным в левой колонке, подбери лексические значения, указанные в правой колонке. Крылатые выражения Лексическое значение крылатых выражений Богатыри — не вы! А Теснить, решительно наступать, преодолевая сопротивление. Да, были люди в наше время... Б Употребляется при сравнении младшего и старшего поколений (обычно не в пользу первого) Ребята! не Москва ль за нами? В Используется в шутку. О большом скоплении людей, о беспорядке, шуме. Ну ж был денёк! Г Восклицание, выражающее преклонение перед делами и поступками предков. Рука бойцов колоть устала... Д Мужественно, не щадя своей жизни, защищать кого-либо или что-либо. 6 Полковник наш рождён был хватом: // Слуга царю, отец солдатам... Е Призыв защитить, отстоять Москву; шире — утверждение, что отступать некуда и придётся стоять до конца. 7 Смешались в кучу кони, люди... Ж Употребляется в переносном смысле — шутливо или иронически, когда подводят итоги своих потерь. 8 Тогда считать мы стали раны, товарищей считать. 3 Ну и день выдался! (Восклицание, подчёркивающее трудности, хлопоты и превратности пережитого дня.) 9 Уж мы пойдём ломить сте¬ною... И Характеристика честного, гуманного офицера, сначала в дооктябрьской России, потом безотносительно ко времени. ответы запиши в таблицу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота