2. перечитайте строки рассказа от слов "в комнатах с самого утра стояла по углам ноябрьская темнота" до слов " хоронили катерину петровну на следующий день" покажите, как писатель раскрывает переживания действующих лиц ( тихона, манюшки, катерины, петровны). рассказ паустовского телеграмма!
екатерина петровна-ее заставляет жить ожидание появления дочери или хотя бы писем от неё, желание увидеть дочь.она тоскует не с кем поговорить о прошлом, никто её не понимает, её нужен был человек искусства, который смог бы по достоинству оценить тот клад, которым владела катерина петровна.то, что ей было дорого, для мани было лишь хламом, рухлядью. тихон поступал иначе. возраст у него был другой, старше: "тихон научился ценить и щадить больное сердце соседки".не для выполнения той или иной работы, а хотел проявить своё участие в судьбе почти брошенной женщины. мучило тихона то, что катерина петровна страдает от одиночества, но ей ничем, кроме слов сострадания, уже ничем не мог.осенние ночи, ветер, заброшенность, одинокий ночник и слова: "умирает от тоски катерина петровна, сад, дом".молодой полный сил человек, который сам мог бы все заделать, обустроить свой быт, но совершенно , а её мать - больная, старая, бесприютная женщина. замечу, такой художественный прием называется параллелизм.