2. Почему комедия «Недоросль» актуальна и в наши дни? А) В пьесе автор затронул общечеловеческие проблемы воспитания и развития гуманной, благородной, честной личности;
Б) В произведении автор раскрыл конфликт между молодым поколением и старшими людьми;
В) В комедии были реалистично изображены исторические персонажи и приведены факты, важные для изучения истории 18 века.
Г) В комедии нет ни одного честного героя. Одни занимают важные государственные посты и используют свою власть для себя. А другие, подвластные им люди, ненавидят первых, пытаются задобрить их подарками
Третья волна связана в большей степени с поколением «шестидесятников» и их не оправдавшимися надеждами на перемены после «хрущёвской оттепели». После посещения Н. С. Хрущёвым в 1962 году выставки художников-авангардистов начался период гонений на творческую интеллигенцию и ограничений свобод. В 1966 году был выслан первый писатель — В. Тарсис. Многие деятели науки и культуры стали выезжать из страны после изгнания А. Солженицына в 1974 году, эмигрируя в основном в США, Францию, Германию, Израиль.
Представители третьей волны отличались от «старой эмиграции», часто были склонны к авангарду, постмодернизму, находясь под впечатлением не русской классики, а модной в 1960-х годах американской и латиноамериканской литературы, произведений М. Цветаевой, Б. Пастернака, А. Платонова. Среди крупных представителей третьей волны — В. Аксёнов, Г. Владимов, В. Войнович, А. Зиновьев, Ю. Мамлеев, А. Синявский, Г. Худяков, Э. Лимонов, А. Генис, К. Кузьминский, С. Довлатов, И. Бродский.
Некоторые исследователи считают, что работы писателей первой волны эмиграции имеют большее культурное и литературное значение, чем творчество авторов второй и третьей.
Объяснение: