В “Грозе” проблема покаяния является наиболее острой. Катерина-испытывает страшные муки совести. Она разрывается между законным мужем и Борисом, праведной жизнью и падением. Она не может запретить себе любить Бориса, но она сама себя казнит в душе, считая, что этим она отвергает Бога, так как муж для жены - это как Бог для церкви. Поэтому, изменяя мужу, она предает Бога, а значит, теряет всякую возможность Эти страдания доводят ее до того, что она, опасаясь кары Божьей, бросается в ноги мужу и признается ему во всем, отдавая свою жизнь в его руки.
Жила была в одном государстве дева прекрасная , да не простая она была . Звали ее Феврония , была она бела и свежа как ангел божий . Но ее любили не все , не всем была она так прекрасна , как мужу ее , Петру . Петр души в ней не чаял , холил , лелеял . Но все называли ее ведьмой , и боялись ее . Говорили они князю своему , он их не слушал . Потом как то раз , крестила она сына одной подруги своей , и умер он через несколько дней . Стали все на Февронию говорить , мол сглазила она его . И изгнали они ее . А за нею и Петр пошел . Начал война между государями , все хотели сладкое местечко урвать . И позвали тогда они снова их править . Но и снова повторилась история . Петра усыпили . А Февронию сожгли на костре . Очнулся Петр на утро и увидел , что люди грустные пришли к нему в покои , подходит он и начинает расспрашивать всех : - Что вы пришли ? -Что на земле нашей случилось ? Ему и отвечают - Да вот сегодня Февронию твою на костре сожгли , мол ведьмою посчитали , снова мол виновной посчитали " . Ахнул князь от услышанного и упал на ковер красный , упал на ковер красный , об плитку головой ударился , да и помер с концами на 4 день , вспоминая о Любви своей . Так и похоронили их вместе . И по сей день их любовь живет . ( Простите , если , что не так)
Катерина-испытывает страшные муки совести. Она разрывается между законным мужем
и Борисом, праведной жизнью и падением. Она не может запретить себе
любить Бориса, но она сама себя казнит в душе, считая, что этим она отвергает Бога,
так как муж для жены - это как Бог для церкви. Поэтому, изменяя мужу, она предает Бога,
а значит, теряет всякую возможность
Эти страдания доводят ее до того, что она, опасаясь кары Божьей, бросается в ноги мужу и признается ему во всем, отдавая свою жизнь в его руки.